Hyundai Accent 2020 года представляет собой точку входа в линию Hyundai, и, как вы увидите, это приятный маленький седан. Доступный также с базовой моделью, начинающейся всего за 1 024 333 рублей с механической коробкой передач. Под капотом находится 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил и крутящий момент 113 Н*м, что на 10 лошадиных сил и 6 Н*м крутящего момента больше, чем в прошлом году. Тем не менее, это увеличение сопровождается повышением эффективности благодаря обновленному двигателю и новой коробке передач: прошлогодняя 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена вариатором. С этим, Акцент быстрее на 64 км.
Первое впечатление о новой машине
Наша тестовая машина была ограниченной моделью с верхней отделкой. В нем был только набор дополнительных напольных ковриков, что принесло общую цену в 1 283 726 рублей. В стандартную комплектацию входят автоматическое экстренное торможение, контроль слепых зон, 17-дюймовые легкосплавные диски, люк в крыше, противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, автоматический климат-контроль, автоматические фары, подогрев передних сидений, обтянутый кожей руль и рычаг переключения передач, аудиосистема с шестью динамиками и 7-дюймовая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto.
Акцент кажется огромным внутри для малолитражки, и это не просто мое воображение. EPA оценивает его размер с точки зрения объема салона, что довольно впечатляет для седана с таким маленьким следом. Низкое положение сидения делает его еще более выраженным, и он больше похож на полноразмерный компакт или даже меньший средний размер.
Nissan Versa или Accent
Недавно я ездил на новом Nissan Versa, и хотя он не чувствует себя таким же большим внутри, как Accent (Versa немного уменьшилась для своего совершенно нового поколения), я не могу не думать, что он просто немного лучше внутри в большинстве способов, которые считаются. У Versa багажник больше, так что, может быть, именно там Nissan решил разориться на объем?
Из этих двух, я думаю, что в конечном итоге выбрал бы Hyundai, но, учитывая, насколько маргинализованными стали малолитражные седаны на современном рынке, тот факт, что существует множество конкурентоспособных, привлекательных вариантов, плавающих вокруг, является хорошей новостью для покупателей, которым просто нужна гарантия на новый автомобиль для наименьших возможных денежных затрат.
Новая коробка передач
Маленькие, дешевые автомобили, такие как Hyundai Accent, в наши дни постоянно обходят стороной в пользу немного более высоких, искусственно прочных кроссоверов. Это позор, потому что за 1 283 726 рублей этот акцент замечательно хорошо оборудован и также приятен для вождения. Большое изменение в 2020 году-это переход от шестиступенчатой автоматической коробки передач к вариатору. Большую часть времени мы оплакивали потерю чуть более привлекательной автоматической коробки передач для высасывающего душу вариатора. Однако этот вариатор не так уж плох. Как и другие новые Hyundai и Kia, оснащенные новым вариатором компании, он пытается повторить "сдвиги" во время ускорения. Двигатель начинает довольно шуметь на полном газу, но в большинстве случаев трансмиссия и двигатель не более заметны, чем раньше. Ускорение требует терпения, но идти в ногу с трафиком в час пик никогда не было максимальным событием паники через брандмауэр.
Я думаю, что переход на вариатор был полностью стоящим и полезным. Значительное увеличение экономии топлива стоит любого дополнительного ворчания от двигателя, и это не так, как если бы акцент был спортивным автомобилем раньше. Захват дополнительных 3 mpg на шоссе огромен, и я обнаружил, что незначительный штраф CVT стоит того, чтобы жить с ним. Сравнение Байрона с реверсом-хорошее сравнение, и я собираюсь согласиться с этим вердиктом. Теперь, когда он был переработан, Versa намного лучше, но акцент по-прежнему является моим главным выбором в этом сокращающемся сегменте.ариатор Hyundai Accent 2020 года
Таким образом...
Все это означает, что я все равно очень рекомендую акцент для тех, кто ищет дешевый новый автомобиль. Но я бы также сказал им, чтобы они взглянули на место проведения Hyundai 2020. Это немного дороже, и это не так экономно, но это гораздо более стильно с точеным корпусом и фанковым интерьером. К тому же это хэтчбек, так что у него больше универсальности груза. Он также ездит почти идентично акценту, за исключением немного лучшей езды. Просто нужно кое-что запомнить.