На сегодняшний день бензин все стремительней дорожает с каждым днём. Автолюбители начали задумываться о переходе на ГБО.
На данный момент существует два основных вида газа – это пропан и метан. Метан в основном используется на коммерческом транспорте, поэтому многие автолюбители предпочитают Пропан.
Мифы про ГБО
- Потеря мощности ДВС и расход
- Запах
- Выход из строя двигателя
1.Касательно потери мощности
В начале своего изобретения установки на газу, отнимали часть мощности у двигателя. Также расход был немного больше, но сейчас современные установки работают совсем по другому принципу, поэтому про повышенный расход и потерю мощности можно забыть.
2.Данный миф также произошёл из устаревших установок прошлого поколения. На 4 поколении ГБО этой проблем уже нету, поэтому не стоит волноваться.
3.По поводу износа двигателя.
Да, газ горит дольше, чем бензин-это связанно с самым первым поколением ГБО и отсутствием электронной коррекции сгорания.
Сейчас ГБО управляется современным компьютером, он сам подстраивается под сгорание двигателям, клапана почти не страдают.
Плюсы и минусы
Начнем с плюсов, если вы все же решились установить на свой автомобиль ГБО
- Экономия на топливе
- Низкий % детонации т.к октановое число газа выше
- Масло в моторе дольше сохраняет своё свойство
- Увеличенный запас хода(газ+бензин)
- Чистый выхлоп, меньше нагара
Теперь касательно минусов
- Малое количество газовых АЗС
- Частая замена воздушного фильтра
- Занимает место в багажнике
- Повышенная нагрузка на заднюю ось
- Расход на 5-10% больше, но цена ниже
Газ отличная альтернатива бензину, можно сэкономить хорошую сумму на этом, а ставить газ или нет, решать только вам.