По моим наблюдениям, мозг стремится к покою — к штилю. Это безопасно, предсказуемо и не имеет ничего общего с развитием. В покое хорошо «сейчас», но плохо «потом». Человек развивается тогда, когда перед ним ставится задача или вопрос. 📍 Механику продаж через вопросы используют в продажах. Планируете сказать в формате предложения? Переделайте в вопрос. 📍 Сравните часть презентации неважно какого продукта: — этим пользуются Google, Facebook и поэтому… ⠀ В формате вопроса: — Вы знаете кто этим пользуется? — Кто? — Google, Facebook и поэтому…. 📍 Или — Наш бизнес приносит 500 тыс. в месяц и поэтому… ⠀ и — Знаете сколько приносит этот бизнес? — Нет? — 500 тыс в месяц и поэтому... 📍 Вопрос включает мозг. Теперь клиент НЕ натюрморт рассматривает и скучает, а находится в центре события и отвечает на вопрос. Это интерактив. В этот момент клиент творит, но под вашим присмотром. Роли распределены, конкуренции в ролях нет и продажа происходит легко. 📍 В результате, нет эффекта «впаривания». Кл