Найти тему
АГРО24

Акции Coca-Cola растут: доходы соответствуют оценкам, а бренд увеличивает продажи

Coca-Cola сообщила о квартальной прибыли, которая превзошла ожидания аналитиков, поскольку новые продукты под одноименным брендом увеличили продажи.

Акции компании, чья рыночная стоимость составляет $247 млрд, выросли на 2,7% на утренних торгах. Акции выросли на 22% за последние 12 месяцев.

Чистый объем продаж вырос на 16% до $9,07 млрд, превысив ожидания в $8,89 млрд. Новые продукты, такие как Coke Plus Coffee и расширение Coke Zero Sugar, увеличили объем продаж в течение квартала и привели бренд к лучшим показателям за восемь лет. Поскольку потребление газировки в США сократилось, компания использовала свой бренд Coke, чтобы создать более здоровые варианты и перейти к новым категориям. Например, корпорация запустила Coke Energy.

Чаи от бренда Fuze и кофе также увеличили продажи.

Кроме того, Coca-Cola заявила, что выиграет от дополнительного дня в квартале и увеличения количества потребителей, покупающих более дорогие продукты.

Глобальные органические доходы выросли на 7% в течение квартала. Объем продаж в североамериканских подразделениях, который исключает влияние валютных и ценовых скачков, в течение квартала был неизменным.

Объемы в сегментах Европы, Ближнего Востока и Африки выросли на 4%, что обусловлено ростом продаж в Нигерии, Северной Африке, Турции, Центральной и Восточной Европе. В Латинской Америке объемы продаж увеличились на 3%, чему способствовали приобретения в Центральной Америке.

Несмотря на более низкие продажи в Китае, бизнес компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличился на 2%.

Генеральный директор Джеймс Куинси заявил, что «слишком рано» говорить о краткосрочном влиянии коронавируса на китайский бизнес Coca-Cola, на долю которого приходится около 10% мирового объема продаж компании, но меньше прибыли и доходов.

Компания закрыла офисы и ряд своих заводов в ответ на вспышку вируса. Coca-Cola, работая с правительством Китая, вновь открывает некоторые из своих производственных предприятий, чтобы она могла продолжать производить напитки для населения Китая.

По оценкам Coke, в 2020 году органический доход вырастет на 5%, а скорректированная прибыль на акцию увеличится на 7% до $2,25. Прогноз прибыли на 1 цент ниже среднего прогноза аналитиков в $2,26 на акцию в 2020 финансовом году.

Новый год также принесет запуск новой линии ароматизированной газированной воды AHA в марте. В декабре Куинси заявил, что компания слишком долго ждала, чтобы следовать этой тенденции.

Читайте также:

Как Пхукет превратился из тусовочного городка в район престижных ресторанов

Mars анонсирует запуск новых магазинов M&M’s experience store

Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)