Найти в Дзене
Але Яко

Часть 2. О чем молчат близкие.

После похорон, душа брата стала приходить домой к матери, вернее как сказать приходить, он там был теперь постоянно. Наверное многие скажут, что по незнанию вызвали духа, более начитанные знают о ментальных и астральных телах. Суть в другом, а смысл понятен. В факте теперь уже нахождения его дома. При разговоре бывало, мать с дочерью наблюдали как сиденье дивана проминается, когда они беседовали о чём-то, будто-бы присоединяется к их разговору сын и брат. То скрипят полы, да гремят кастрюли, да крышки на подставках (специальные к стене крепятся). То гравюры, висящие с советских времен, невидимой рукой снимаются и с грохотом падают на пол. Думаю мало кто, хоть раз в жизни испытал такой ужас, но непременно его запомнит навсегда. Однажды, на 7 день, одна из сестёр, осталась дома со своей новорождённой дочкой. Сидела и тихонько кормила грудью своего малыша в комнате, как услышала опять скрипы полов в зале. Надо сказать, что двери были открыты во все комнаты (3 комн. малогабаритка, где

После похорон, душа брата стала приходить домой к матери, вернее как сказать приходить, он там был теперь постоянно. Наверное многие скажут, что по незнанию вызвали духа, более начитанные знают о ментальных и астральных телах. Суть в другом, а смысл понятен. В факте теперь уже нахождения его дома. При разговоре бывало, мать с дочерью наблюдали как сиденье дивана проминается, когда они беседовали о чём-то, будто-бы присоединяется к их разговору сын и брат. То скрипят полы, да гремят кастрюли, да крышки на подставках (специальные к стене крепятся). То гравюры, висящие с советских времен, невидимой рукой снимаются и с грохотом падают на пол.

Думаю мало кто, хоть раз в жизни испытал такой ужас, но непременно его запомнит навсегда.

Однажды, на 7 день, одна из сестёр, осталась дома со своей новорождённой дочкой. Сидела и тихонько кормила грудью своего малыша в комнате, как услышала опять скрипы полов в зале. Надо сказать, что двери были открыты во все комнаты (3 комн. малогабаритка, где из зала по обеим сторонам входы в комнаты) . Звуки медленных шагов всё сильнее и сильнее приближались и в проёме она увидела силуэт своего брата. 0на не могла вымолвить ни слова, ни звука, от ещё одного удара, вновь испытавшего её ужаса и так измотанного тела от происходящих событий.

Они просто смотрели друг другу в глаза. Молча. В глаза. Прошло уже 20 лет, но его взгляд до сих пор стоит перед ней. Это был взгляд холодных глаз, без эмоций, взгляд смерти, леденящий душу. Она попробовала моргнуть (будто это поможет, наивная ), но он не исчез, все стоял и смотрел. Казалось время шло на часы, но прошли минуты.

Он сделал шаг назад и просто испарился. Тогда ещё молодая,уже измотанная 20 летняя испуганная девчонка так и сидела ещё часа два, а может три не двигаясь от ужаса, пока на руках спала её дочка. На 9 день по всей квартире стоял хохот, его заливистый хохот, как при жизни. Бабки у подъездов говорили о какой то бредовой благодати по всевышнему, ведь он умер как Христос в 33 года. Так продолжалось до 40 дней. А на утро 41 дня, вся родня не сговорившись, созвонилась и рассказала друг другу о том, как родственник прощался с ними в "Эрмитаже" помахивая на прощание рукой и уходя в темноту залов.

Продолжение следует...