Как говорил классик маркетинга: "Я сливаю 50% рекламного бюджета впустую, вот только бы знать какую именно половину". У современных рекламодателей, особенно любителей делать своими руками, этот показатель доходит до 80%. Одно из мероприятий которое я обязательно делаю когда беру Клиента на сопровождение уже настроенной рекламы - это запрет показов на некоторых площадках. У меня уже почти готова выборка по 100+ проектам и из каждого я выписываю площадки которые надо запретить. Хотелось бы наверное и Вам тоже иметь такой список, но это годы работы и обучения... Ниже приведу небольшой список конкретных площадок которые я отключил сегодня у Клиента который занимается независимой оценкой в Москве. win.mail.ru
com.avito.android
mail.yandex.ru
drug.vokrug
m.avito.ru
org.aastudio.games.longnards
se.raketspel.digaround
com.p74.player
jp.ne.ibis.ibispaintx.app
com.app.rescuecut
com.coloring.color.number.ios
com.narvii.amino.master
com.pixel.art.coloring.color.number
free.zaycev.net