Найти тему
Искитимская Газета

«Я была настойчива и дозвонилась…» - жительница Искитимского района о "прямой линии" по вывозу мусора

В среду прошла анонсированная наши ранее "прямая линия" по вопросам, связанным с утилизацией твердых коммунальных отходов, попросту, мусора.

Вот как описывает свое общение по телефону «горячей линии» жительница 5-этажного жилого дома из р.п. Линево:

«Я долго звонила по телефону Общественной приемной, там отвечал автоответчик, сначала о том, что «…ваша позиция в очереди шестая», через десять минут – «ваша позиция – первая», затем – «все операторы заняты», и снова: «ваша позиция в очереди шестая»…

Но жительница рабочего поселка была настойчива и все-таки дозвонилась в область. Она задала несколько вопросов, ответы на которые (с ее слов) приводим ниже.

- У нас последний раз вывезли мусор в субботу и с тех пор машины не было. Почему вывозят так редко?

- Согласно правилам вывоза мусора в зимний период, его разрешено вывозить один раз в три дня плюс еще 48 часов (то есть, фактически, один раз в пять дней).

- Но в прошлом году его вывозили ежедневно – и не было такого бардака…

- Региональный оператор по вывозу и утилизации мусора «Экология-Новосибирск» гарантирует до конца февраля восстановить все прежние графики вывоза мусора.

- Можем ли мы направить коллективную жалобу от жителей дома, чтобы нам сделали перерасчет?

- Жалобу направить можно, но это должны сделать каждый из жителей самостоятельно.

«Такие ответы нас не удовлетворяют, - рассказывает жительница р.п. Линево. – У нас в доме половина – пенсионеры. Заявление в электронном виде они написать не могут, просто потому, что не умеют пользоваться компьютерами. А ехать самолично в Новосибирск у них нет физической возможности. Получается, плату с нас требуют, а вывозить мусор только обещают».