54 терминала безналичной оплаты установлены во всех кассах 9 автовокзалов и 17 автостанций Кузбасса, а также в автокассах в поселках Итатский, Красное и Панфилово.
На Кемеровском автовокзале оборудованы все восемь касс, в Новокузнецке – четыре. Общий оборот денежных средств за период с 21 по 28 января 2020 года составил 4,6 млн рублей. Запуск системы эквайринга во всех автовокзалах и автостанциях региона осуществлен в рамках контракта между ГУ «Кузбасспассажиравтотрансом» и ПАО Сбербанк.
«При поддержке губернатора Кузбасса Сергея Цивилева было принято решение о дополнительном финансировании, которое выделено в рамках обеспечения деятельности государственных предприятий ГУ «Кузбасспассажиравтотранс», порядка 7 млн рублей, – отметил министр транспорта Сергей Рубан. – Терминалы для безналичной оплаты в первую очередь удобны для самих пассажиров. Нужно понимать, что безналичная оплата проезда – это современно и комфортно. Это станет очень большим прогрессом в обслуживании пассажиров Кузбасса».
Как отметил Управляющий кемеровским отделения ПАО Сбербанк Николай Шилов, доступность безналичной оплаты во всех филиалах «Кузбасспассажиравтотранса» ускорит и сделает удобнее процесс покупки билетов: «Наша стратегия быть ближе к клиентам и делать все, чтобы сервисы Сбербанка были для них максимально удобны.
Сбербанк оснастил автовокзалы Кузбасса терминалами последней версии, которые являются бесконтактными, а также у них высокая скорость обработки запроса. Ключевым является и то, что используется бесшовная технология соединения с банком.
За первую неделю работы не отмечено ни одной ошибки в работе. Это наша базовая задача сделать сервис не только удобным, но и обеспечить бесперебойную работу терминалов. Мы прекрасно понимаем, какой поток людей здесь проходит каждый день, и задержка даже одной операции может повлечь за собой негативные последствия. Человек может опоздать на рейс или попасть в затруднительное положение».
По словам генерального директора ГУ «Кузбасспассажиравтотранс» Виктора Савичева только за первую неделю эксплуатации терминалов прошло более 1 500 транзакций, и их количество будет неуклонно расти. «Сегодня мы внедрили терминалами для безналичной оплаты. Мы долго к этому шли, так как это затраты, но у нас получилось изыскать такие средства. Главное, что это никак не отразится на пассажирах, стоимости билетов, они остались на прежнем уровне, а пассажирам стало удобней. В этом главная задача, сделать процесс быстрым, удобным и беззатратным для наших пассажиров, и мы с ней справились. Надо отметить, что Сбербанк помог нам в этом».
Анастасия Сорокина, «Авант-ПАРТНЕР»
Оригинал новости находится здесь: http://avant-partner.ru/news/12730.html
̽Подписывайтесь на наш канал
https://zen.yandex.ru/id/5e17e3ed16ef9000add9505d и ставьте лайки)))