Вот учил меня папа, учил, что с секретаршами нужно ласково и аккуратно. А я так и не научился. Все равно для меня более важно, какой человек, а не насколько он, так сказать "к телу близок". В хорошем смысле этого слова. Секретарь руководителя, это, конечно человек в коллективе важный. И о себе она ( а чаще всего это - она) так чаще всего и думает: "Я - человек важный!". А если кто по другому считает, то задача секретаря этого человека переубедить. Даже воспитать, если нужно. Наверное.
Поэтому я с секретаршами обычно общаюсь неправильно. Как с обычным людьми. Хотя иногда бывает, конечно. Дарю шоколадки. Ну это, если секретарши симпатичные. Не сильно важные и живые. Потому что памятникам как то стремно шоколадки дарить, я считаю. Да и разговаривать лишний раз с памятниками в корне не верно. Даже, если это человек-памятник. Самому себе.
Видел я секретарш штук пятьсот, наверное. А может и тыщу. А может и десять тыщ. Или двадцать. Считайте сами - если в день по три секретарши встречать, то тыщу можно и за год набрать. И как-то натренировался прям сразу определять, кто это мне тут попался. За три секунды. Нормальный человек, или памятник. И никуда мне теперь от этого опыта не деться.
Я бы, может и рад притвориться, что не понимаю. И вести себя как-то по другому. Но не могу. Да и бесполезно. Секретарши тоже нас, обычных людей тысячами видят. И притворство сразу почувствуют. Ну или чуть позже. Не у всех мысль стремительно в голове передвигается. Так что зачем зря время тянуть. Лучше сразу в отношениях определиться. И жить потом в этой парадигме. Слово красивое, не удержался.
О своих принципах я рассказал. Теперь расскажу о Катьке. Не заладилось сразу. Как только на работу устроился. В первый же день подошел, чаю спросить. А Катька мне сразу: "А у нас, вообще-то, чай и кофе сами приносят".
И все. Памятник. Какой смысл дальше отношения выстраивать? Поэтому я сразу довольно грубо сказал, что не привык в первый день на работу с мешком чая приходить. Интонационно грубо, конечно, не словами. Я - человек вежливый. И поставил напротив Катьки нолик в своей ведомости. И Екатерина что-то похожее в своей ведомости напротив меня поставила. И начала против меня бороться. А я ей старался в этой борьбе не мешать. Помогать, конечно, тоже, особо не помогал. Ну так в таких случаях помощь и не нужна. Само все складывается. Только пользоваться успевай.
Впал я к Екатерине в немилость. Понаделала мне Катерина много всяких пакостей. Потом, как-нибудь расскажу. Главное тут не об этом. А о том, что я - великодушный. Потерялась бы Катька, как песчинка в пустыне. Никто бы про нее никогда бы и не вспомнил. А я ее тут теперь навеки поместил. Как памятник.
ЧИТАЙ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
Как наш директор Фейсбуком повелевал