Глава 4
Максимка оказался очень смышленым и общительным мальчиком. И очень похожим на своего отца. Те же голубые глаза, те же ямочки на щеках. Утром он поцеловал папу и бодро прошагал в группу. Дети обступили его и с интересом наблюдали. Я представила мальчика всем ребятам, и он тут же нашел себе компанию для игры. Мальчишки принялись строить из конструктора гараж для машин.
Андрей наблюдал за сыном из-за двери. Я подошла к нему и спросила: "Ну как вам у нас?"
"Я смотрю, он быстро освоился", - улыбнулся Андрей. А я опять почувствовала слабость в коленях. Почему его улыбка так действует на меня? Я только и смогла выдавить из себя подобие улыбки.
"Он действительно быстро нашел себе компанию. Я думаю, проблем не будет", - сказала я, наблюдая за детьми.
"Если что, звоните. До вечера!" - и он протянул мне тетрадь.
"До свидания!" - я взяла протянутую тетрадь и положила ее на стол.
На время я отвлеклась от мыслей об Андрее. Зарядка, завтрак, занятия с детьми. Но каждый раз, смотря на Максима, перед глазами появлялось лицо его папы. Уложив детей спать, я внимательно изучила паспорт безопасности. С фотографий на меня смотрели счастливые папа с сыном. Андрей оказался всего на 4 года старше меня. И тут же была вклеена фотография бабушки Максима. Голубые глаза и ямочки на щеках. Красивая женщина. Вот кто наградил сына и внука этой красотой.
После сна Максим немного загрустил. Подошел ко мне, прижался и, с надеждой глядя в глаза, спросил: "Когда папа придет?"
Я улыбнулась мальчику: "Уже скоро. Осталось чуть-чуть. Папа же на работе. Как закончит свои дела, так сразу придет за тобой".
"Папа мне сказал, что мы потом поедем в магазин за продуктами и вкусняшками", - Максим уже улыбался.
"Конечно. Раз обещал,значит, поедете. Иди, поиграй с ребятами", - мальчик побежал к другим детям, настроение у него явно поднялось.
Папа пришел за Максимом поздно, мы с мальчиком вдвоем сидели лепили из пластилина. Всех детей уже забрали домой.
"Папа!" - с криком радости Максимка повис на шее у Андрея.
"Тише! Ты меня задушишь! - засмеялся Андрей и прижал к себе сына. - Ну как тебе, понравилось здесь?"
"Да! Мы играли, занимались. И вот что я слепил!" - Максим гордо продемонстрировал машинку из пластилина.
"Молодец! Почти как настоящая! Иди убери пластилин и одевайся, а я пока с Марией Александровной поговорю".
Я наблюдала за этой идиллией, собирая пластилин в коробку. Максим подбежал, чтобы помочь мне. Я встала из-за столика и подошла к Андрею поближе.
"Ну как он себя вел? Все нормально?" - обеспокоенно спросил он.
"Да все хорошо. Немного загрустил после сна, но мы с ним поговорили, настроение подняли. Играл потом спокойно", - ответила я, улыбнувшись.
"Ему явно у вас понравилось. И вы ему тоже понравились", - опять улыбнулся Андрей. Опять эти ямочки на щеках. Опять земля уходит из-под ног.
"Спасибо! - только и смогла я сказать. - Ждем вас завтра".
Максимка вихрем пронесся мимо нас в приемную, чем вывел меня из ступора. "До свидания, Максим!" - обратилась я к мальчику.
"До свидания!" - ответил он мне, вываливая в кучу на полу одежду из шкафа.
"Макс, ну что ты делаешь? Положи аккуратно на лавочку", - Андрей пошел помогать сыну. Я выдохнула с облегчением и пошла собираться домой.
"До свидания, Мария Александровна!" - услышала я голос Андрея и выглянула из спальни. "До свидания!" - ответила я. Хлопнула входная дверь. Я прошла по группе, закрыла входную дверь, оделась, выключила везде свет и, заглянув в дежурную группу, чтобы сказать, что я ушла, через центральный вход вышла на улицу.
Было довольно холодно, дул ледяной ветер. Я поежилась и повыше натянула шарф, почти до самого носа. По пути домой собиралась зайти в магазин, а идти далековато. Возле ворот стояла машина, а вокруг нее со смехом бегал ребенок, убегая от папы. В свете фонаря я увидела, что это были Андрей и Максимка. Увидев меня, они оба остановились.
"Мария Александровна, вас подвезти?" - спросил Андрей.
"Нам не по пути, наверно. Я далеко живу. Еще и в магазин зайти хотела", - отказывалась я. Но соблазн был велик. Я поежилась от очередного порыва ветра.
"Садитесь! Мы как раз в магазин хотели. Заодно покажете нам, где у вас тут можно продукты купить", - уговаривал Андрей, а Максим уже забрался в машину и махал нам руками.
"Ну хорошо, уговорили!" - Андрей открыл мне дверь, и я села в машину. Доехали до магазина мы почти в полной тишине, изредка Андрей спрашивал у меня, куда повернуть. В магазине мы разошлись в разные стороны, и встретились опять на кассе. Андрей посмотрел на мою полную корзину и спросил: "Может, вас до дома все-таки довезти? Тяжело же будет".
"Спасибо! Я привыкла. Да и живу недалеко. До свидания! Завтра увидимся".
"Ну как хотите. До завтра!" - взгляд Андрея прожигал меня насквозь.
Я поспешно подхватила пакет и вышла из магазина. Холодный ветер остудил мои пылающие щеки. Я быстрым шагом дошла до дома, зашла в квартиру и без сил опустилась на пуфик возле двери.
"Это ж надо так потерять голову! Ничего не могу с собой поделать. Просто непреодолимая тяга к человеку. Нельзя так себя вести! Он всего лишь папа, который водит ребенка ко мне в группу!" - я уговаривала себя, как могла, но понимала, что это бесполезно. Пропала. Влюбилась по самые уши.
Ночью я долго не могла уснуть и совершенно разбитая утром пошла на работу, пообещав себе постараться не реагировать так бурно на Андрея.