Найти в Дзене
Але Яко

То, о чем молчат. Правдивая история из жизни одной семьи с продолжением на годы.

Он работал без выходных уже как 3 года. Все пытался заработать на дом, свой дом, свой собственный! Копил с зарплат. Оставалось накопить совсем чуть чуть, пару-тройку десятков тысяч и заветный свой "угол"-дом купим и велосипед сынишке его долгожданный! Но супруга все не унималась и почти все деньги, заработанные им, пропадали в ювелирных салонах на браслеты, колечки, да цепочки с серьгами, да и холодильник был почти пуст. Ну нехватало времени ему самому покупать продукты. Ведь в маленьком тихом городишке нет ночных магазинов. Холодильник всегда почти пуст. Он думал, он исправит любимую, научит её быть настоящей матерью их сыну и любящей женой, хозяйкой в доме, как мечтал в детстве, смотря на идиллию мамы и папы. Исправит. Он все исправит, только нужно подождать... По строгому теперь уже настоянию матери, он всё-таки обратился в поликлинику, где его перенаправили в стационар тут же. И там то, он и "закончился". Просто раз и выключили человека как переключатель. Просто устал, навсегда.

Он работал без выходных уже как 3 года. Все пытался заработать на дом, свой дом, свой собственный! Копил с зарплат. Оставалось накопить совсем чуть чуть, пару-тройку десятков тысяч и заветный свой "угол"-дом купим и велосипед сынишке его долгожданный! Но супруга все не унималась и почти все деньги, заработанные им, пропадали в ювелирных салонах на браслеты, колечки, да цепочки с серьгами, да и холодильник был почти пуст. Ну нехватало времени ему самому покупать продукты. Ведь в маленьком тихом городишке нет ночных магазинов. Холодильник всегда почти пуст. Он думал, он исправит любимую, научит её быть настоящей матерью их сыну и любящей женой, хозяйкой в доме, как мечтал в детстве, смотря на идиллию мамы и папы. Исправит. Он все исправит, только нужно подождать...

По строгому теперь уже настоянию матери, он всё-таки обратился в поликлинику, где его перенаправили в стационар тут же. И там то, он и "закончился". Просто раз и выключили человека как переключатель. Просто устал, навсегда.

Износился так сказать,но это уже другая история...

Не буду описывать тот ужас матери и сестрёнок, знакомый многим до крика, ужаса, боли и всего самого страшного,что есть на этом свете, когда им позвонили из больницы и сказали,что... Всё.

Тогда ещё не провожали в ритуальных залах. Все было дома. У мамы дома. В родном месте. В тихом и любимом для любой души месте...

Пришло много людей, друзья, коллеги, соседи. Да кто его знает, кто ещё был, родным не до них. Чьи-то слезы, и слова, всё смешалось. Мать, сидящая у гроба своего ребёнка, того ребенка, которого холила и лелеяла, смотревшая когда-то глазами полными надежды, и огромной материнской любви, спасшей его от смерти в Чеченскую войну, когда их распределяли по "обязаловке" от МВД, теперь сидит тенью сына, напичканная какими-то лекарствами, уже сидящая и смотрящая без эмоций и движений просто в пол. Крики отца у гроба о сынишке, который просто спит, что просто ему холодно и его надо согреть, пытаясь в бреду растирать ему руки, ноги и взять его на руки себе. Привести отца в чувство, кто-то помог.

Когда наступала ночь и остались "на ночь" (сидеть у гроба до утра, меняясь) только "свои", начали происходить вещи, которые трудно тогда поддавались логике. Не переставая плакать и рыдать отец вдруг просто ослеп. Была вызвана скорая помощь, бригада сказала, что этот временный эффект от сильнейшего стресса и такое бывает часто у многих.

Но дальше началось самое страшное. Человеку как и другому любому существу свойственно бояться неизвестного, тогда мы и понять не могли, что это только начало длинной истории о "Жизнь после смерти"...

Ну так вот, одна из сестёр ушла спать, заменила её другая, мать и отец сидели у гроба, сноха спала, что и впрочем очевидно было. В полном молчании сестра произнесла слова - "Братик, если ты слышишь меня, открой глаза..."

Левый глаз приоткрывается, и в тоже время настежь форточка разлетается вдребезги. Всё с открытым ртом и глазами полными от слез, онемения и ужаса смотрят на окно, на котором по стеклу от форточки шлепают отпечатки босых детских ножек, со звуком напоминающий шлепанье в луже! Эти следы от ножек спустились на пол от окна и последовали по голому полу на кухню, где был слышен грохот кастрюль с супом на плите и макарон. Зайдя потом на кухню, оклимавшись от шока, мы плакали и собирали осколки от чашек, тарелок, веник между рам в окне доставали.

А следки как оказалось какого то масляного на ощупь благополучно исчезли только после 9 дней, как бы мы не старались их отмыть.

Продолжение следует...