Найти тему
Любите настоящее!

Почему я ушла из офиса - начало

Оглавление

Давным давно работала я на работе. В большом офисе, в региональном филиале одной большой компании. Начальник у нас был очень компанейский человек. С хорошим чувством юмора, и при этом отличный специалист своего дела.

Частенько помогал и новеньким и уже матёрым специалистам разобраться в тонкостях того или иного сложного случая. В общем, любили его все. И возможно, именно поэтому он легко получил повышение в наше подразделение в Питере.

Его, конечно, не очень обрадовал переезд и расставание с родным городом, привычным коллективом и лишние тревоги переезда. Но у него семья, трое детишек и их чем-то нужно кормить. Да и его семью этот шанс очень обрадовал.

Новое начальство

На смену нашему руководителю назначили начальницу из конкурирующей с нами фирмы, по причине выкупа нашей компанией их организации. И новая начальница притащила с собой своего «крутого спеца» по обеспечению информационной безопасности. И мы сразу познали всю глубину и точность высказывания «сравни и увидишь разницу»

Я не знаю, какой он спец, работающим его никто не видел, а эти же функции, как и раньше, выполняли наши админы. Зато он постоянно крутился вокруг работающего населения и производил неприятное ощущение вынюхивающей что-то крысы.

Дресс-код

Уже в первый день работы начальница принялась руководить властно и нелепо. Зачем-то необходимым показался дресс-код, запрещающий носить нарядную, модную или «вызывающую» (в понимании начальницы это хоть сколько-нибудь открытое декольте, и юбки выше щиколоток). В общем, теперь можно было носить только строгие деловые костюмы исключительно чёрных либо серых тонов. Ни белое, ни бежевое, ни тем более с каким-то рисунком или орнаментом, «не рекомендовалось». Со временем дошло дело и до макияжа, который тоже «не рекомендовался вовсе», и до шуточек на работе.

Помните про "лайк"
Помните про "лайк"

Повышаем производительность

Появились камеры, журналы учёта рабочего времени, в которые нужно было записывать не только время прихода на работу и ухода домой, но и перерывы на чай и даже на поход в комнату для размышлений. А ещё появились и свои любимчики, которых не лишали премий никогда (мы-то, простые смертные, их перестали видеть, когда наш начальник ушёл на повышение) и часто приглашали «попить чаю» к начальству. В основном это были мужчины, конечно.

Эффективный менеджмент

Регулярно из кабинета начальницы доносился ор. То она распекала за недостаточно хорошо выполненную работу, требуя порой невозможного. Но это ещё как-то можно было понять, хотя такой метод общения я, и не только я, считали неприемлемым. Дальше она комментировала внешний вид, походку, «слишком частые улыбочки» и прочее.

Часто она любила орать фразы что-то вроде: «да тебя тут никто не держит, на твоё место уже сегодня сотня придёт!»

Продолжение следует!

После офиса я нашла работу в школе (так чтоб без нервов - ха-ха) - об этом - здесь.