Найти в Дзене
В Мире Автомобилей

Рено Аркана собственной персоной!!!

Доброго времени суток мой Дорогой читатель! Сегодня мы поговорим о таком выкидыше «французкого» автопрома, как Рено Аркана.

Стоит этот автомобиль, в той комплектности и комплектации что я осмотрел 1 545 990р.

Этот экземпляр новый на нашем рынке, вышел относительно недавно, поэтому мне просто необходимо было его посмотреть.

Внешний вид

Со стороны не очень понятно какой тип кузова у Арканы. Он больше чем обычный седан, но недотягивает до кроссовера. Ибо для него он несколько маловат. Абсолютно не понятный мне дизайн. Зачем было делать целых 4 ребра на капоте? Непонятно. Фары это отдельный разговор. Для чего было делать этот апендикс снизу фар? Я не понимаю. И на весь передок, как вишенка на торте, значок РЕНО. Видимо болезнь ноздрей БМВ, увеличиваться от модели к модели распространилась и на РЕНО. В остальном по внешнему облику ничего плохого и хорошего я не нашел, все просто и отвечает современным веяниям моды: задние фонари в стиле КИА РИО и т.п.

Дизайн интерьера

После осознания унылости и несуразности внешности данного авто, было даже боязно заглядывать внутрь. Ну да ладно, надо.

Итак, открыв дверь, увидел сначала обшивку водительской двери.

-2

Вроде ничего, что могло бы понравиться. Обычные кнопки стеклоподъемников, хлипкий рычаг открывания двери, который, кажется, развалится при следующем нажатии. Жиденькая строчка подлокотника, подобие дермантина (даже не кожи) на нём и большущая решетка динамика. Зачем она такая большая я не понял, т.к. если приглядеться, динамик там установлен значительно меньше.

Далее садимся в салон. Ощущаем своим мягким местом в меру твердое место. Плюсом вообще сидений могу назвать то, что они по своей жесткости не должны быстро продавливаться и просиживаться, соответственно дольше будут держать форму. На этом плюсы все заканчиваются. Подобие кожи на сиденьях мягко говоря оставляет желать лучшего, поэтому на боковой поддержки сиденья уже были свойственные «морщины». Что будет при эксплуатации каждый день и в холодное время года, представить страшно.

-3

Переходим к торпедо этого автомобиля. Что про неё сказать? У меня почему то возникла ассоциация с панелью в каком-нибудь Форд Транзит. Такая же топором деланая, прямая, без излишеств. Главной особенностью её дизайна является отсутствие этого самого дизайна. Узкие дефлекторы печки, непонятная, ни с чем не сочетающаяся черная глянцевая вставка. Сама торпедо и обшивки дверей между собой ни как не сочетаются и стилистически не одно целое. Как будто торпедо это одна деталь, двери это уже другая деталь. Должно быть наоборот.

Мультимедийный экран сделан, не побоюсь этого слова, абсолютно наплевательски. Он ни как не обыгран, он ни как не «вяжется» с самой торпедо, он инородно торчит посередине. Такое ощущение, что поставили какую то китайскую Супру с экраном, который выезжает, только здесь он не выезжает. Про работу экрана сказать не могу, т.к. он не включался. Задний ряд сидений не несет в себе ничего интересного, но справедливости ради, нужно отметить что места там вполне хватает человеку со средним ростом. Трём таким гражданам разместиться там можно будет вполне комфортно.

Обзорность из салона для водителя никакая. Боковые зеркала маленькие, передняя стойка тоже затрудняет обзор, т.к. она излишне массивная. Заднее стекло маленькое и расположено почти горизонтально. В него не видно ни габаритов авто, ни того, что происходит сзади авто. Камера заднего вида здесь просто необходима. Сейчас точно не помню, но если её нет в комплектации, то это проблема.

P/S: Общее впечатление от автомобиля осталось негативное. Авто при стоимости 1,5 млн. рублей не дает ничего. Ни красивой обёртки, ни «дорого-богато» в салоне, ни комфорта… Для кого сделан этот автомобиль? Какая группа людей является потенциальным потребителем этого авто мне не ясно. Молодёжным его нельзя назвать, солидным и подавно. Женским? Я бы тоже его не назвал. Изуродованная внешность, изуродованный салон и ничем не заинтересовывающие технические характеристики. Это все можно легко приобрести за 1,5 млн. рублей. У меня все.

Спасибо за прочтение! Благодарю тебя, мой читатель за уделенное внимание. Буду признателен за оценку и подписку! Пишите комментарии, подписывайтесь! Давайте вместе дискутировать!

Авто
5,66 млн интересуются