Найти в Дзене
Владимир Сибиль

Учебники, взрывающие Россию

Школа 85, г.Воркута.
Школа 85, г.Воркута.

Чем ближе День 9 мая – День Победы в Великой Отечественной войне, 75 лет, тем более развязано ведут себя наши бывшие «друзья» по Варшавскому Договору и «союзники» по антигитлеровской коалиции.

Ложь о событиях 1939 (и ранее) – 1945 годов льется рекой, становясь всё более циничной и наглой.

Одно радует, что руководство страны наконец-то очнулось от эйфории Великой Победы и начало давать трезвую оценку происходящему.

Что мы можем противопоставить, основываясь на наших понятиях чести, морали, совести?

Правду, основанную на документах!

А теперь обратимся к названию данной статьи «Учебники, взрывающие Россию».

Название статьи отображает положение в нашей средней школе и, пожалуй, не только.

В 90-е годы мы отдались в руки западных «специалистов», в том числе и в разработке школьных учебников.

Известно, что дети очень восприимчивы к информации. Однако они не способны самостоятельно отделить правду от лжи.

И «добрые» западные дяденьки (такие как Сорос), не без помощи местных соискателей западных благ, разработали такие учебники для наших детей, которые переворачивают молодые умы на действия во вред родной стране, России.

Чтобы победить врага, необходимо знать, что он из себя представляет.

Для этого надо досконально («под микроскопом») посмотреть учебники, по которым учатся наши дети, выявить заложенные «бомбы» и доработать или разработать новые учебники.

Вы скажете, что это должно сделать министерство образования, но похоже, что там засели соросята, которым это явно не по душе.

Поэтому действует принцип «спасение утопающего – дело рук само утопающего».

На основании этого я обращаюсь к Вам.

У Вас есть дети, есть учебники. Посмотрите учебники (изучите их) на предмет выявления ложных установок.

Выявленные «бомбы» приведите в комментариях по следующему трафарету:

Предмет. Учебник. Автор. Издатель. Год. Страница, к которой есть замечания. Краткая суть замечания. Ваши данные: город, фамилия (по желанию), школа...

По моему мнению наиболее подвержена фальсификации информация в учебниках по истории, географии, литературе… Физика, химия, математика… принижена роль русских ученых в развитии данных наук…

Несколько примеров подачи информации, искажающие историю по существу.

Известно:

СССР объявил войну Японии 8 августа 1945 года.

США сбросили атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки 6 и 9 августа 1945 года, соответственно.

Япония капитулировала 2 сентября 1945 года.

Япония, музей в Хиросиме. Информация о конечном этапе войны.

СССР объявил войну Японии. На Хиросиму и Нагасаки были сброшены атомные бомбы. Япония капитулировала.

Казалось бы всё верно, но молодые японцы считают, что это СССР сбросил атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки. В результате Америка для Японии друг, а СССР злейший враг.

Известно:

Острова Курильской гряды и о. Сахалин отошли Японии в результате поражения России в войне 1905 года. Япония собиралась отдавать острова? Нет. Наоборот, в 2018 году она вторглась на Дальний Восток, воспользовавшись слабостью России с началом революции. Острова вернулись России в результате победы СССР над Японией. За их освобождение заплачено кровью наших солдат! В 1956 году, во время переговоров СССР-Япония о заключении мирного договора, СССР был готов передать Японии несколько островов. Однако Япония предпочла передать свои острова США для размещения военных баз, направленных против СССР. Договор подписан не был.

Сейчас:

Япония говорит, что СССР им обещал острова, и называет их своими северными территориями. Но возникает вопрос, зачем Японии ещё территория, если они свою отдали третьей стране, враждебной России? И вообще. Хорошо яичко к Христову дню! Поезд ушёл…

Аналогично искажается информация об открытие Второго фронта, освобождении Польши, Чехословакии и т.д.

Так что впереди у нас напряжённая работа по защите исторической правды!

Успехов нам в построении процветающей РОССИИ!

Поехали!...

Жду комментариев. И смотрите комментарии соратников.

Если Вас заинтересовала данная тема, ставьте, пожалуйста, лайки и подпишитесь на канал.