приятного просмотра! не согласен пиши свое мнение. газ-67 Иван-Виллис или Отец Эта легенда притягивает взгляды народа, пожилые знают газ-67 не по наслышке, а вот молодёжь спрашивают а что это за автомобиль грустно. красивый дизайн высокая надежность. а в боевых действиях это дорогова стоит. ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б – это известные советские полноприводные легковые автомобили, имеющие упрощенный открытый кузов, в котором вместо дверей применялись вырезы. Автомобиль представлял собой дальнейшую модернизацию ГАЗ-64, как и первая модель он был разработан конструктором В. А. Грачевым на основе агрегатов ГАЗ-М1. Данный легковой автомобиль повышенной проходимости принимал активное участие в заключительном этапе Великой Отечественной войны, а также в Корейской войне. Он получил широкое распространение в армии в качестве разведывательного и штабного автомобиля, перевозчика пехотинцев и раненых, а также широко использовался в роли артиллерийского тягача для перевозки орудий противотанковой артиллерии.
приятного просмотра! не согласен пиши свое мнение. газ-67 Иван-Виллис или Отец Эта легенда притягивает взгляды народа, пожилые знают газ-67 не по наслышке, а вот молодёжь спрашивают а что это за автомобиль грустно. красивый дизайн высокая надежность. а в боевых действиях это дорогова стоит. ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б – это известные советские полноприводные легковые автомобили, имеющие упрощенный открытый кузов, в котором вместо дверей применялись вырезы. Автомобиль представлял собой дальнейшую модернизацию ГАЗ-64, как и первая модель он был разработан конструктором В. А. Грачевым на основе агрегатов ГАЗ-М1. Данный легковой автомобиль повышенной проходимости принимал активное участие в заключительном этапе Великой Отечественной войны, а также в Корейской войне. Он получил широкое распространение в армии в качестве разведывательного и штабного автомобиля, перевозчика пехотинцев и раненых, а также широко использовался в роли артиллерийского тягача для перевозки орудий противотанковой артиллерии.
...Читать далее
Оглавление
- приятного просмотра! не согласен пиши свое мнение.
- газ-67 Иван-Виллис или Отец
- Эта легенда притягивает взгляды народа, пожилые знают газ-67 не по наслышке, а вот молодёжь спрашивают а что это за автомобиль грустно. красивый дизайн высокая надежность. а в боевых действиях это дорогова стоит. ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б – это известные советские полноприводные легковые автомобили, имеющие упрощенный открытый кузов, в котором вместо дверей применялись вырезы. Автомобиль представлял собой дальнейшую модернизацию ГАЗ-64, как и первая модель он был разработан конструктором В. А. Грачевым на основе агрегатов ГАЗ-М1. Данный легковой автомобиль повышенной проходимости принимал активное участие в заключительном этапе Великой Отечественной войны, а также в Корейской войне. Он получил широкое распространение в армии в качестве разведывательного и штабного автомобиля, перевозчика пехотинцев и раненых, а также широко использовался в роли артиллерийского тягача для перевозки орудий противотанковой артиллерии.
приятного просмотра! не согласен пиши свое мнение.
газ-67 Иван-Виллис или Отец
газ-67 Иван-Виллис или Отец
Эта легенда притягивает взгляды народа, пожилые знают газ-67 не по наслышке, а вот молодёжь спрашивают а что это за автомобиль грустно. красивый дизайн высокая надежность. а в боевых действиях это дорогова стоит. ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б – это известные советские полноприводные легковые автомобили, имеющие упрощенный открытый кузов, в котором вместо дверей применялись вырезы. Автомобиль представлял собой дальнейшую модернизацию ГАЗ-64, как и первая модель он был разработан конструктором В. А. Грачевым на основе агрегатов ГАЗ-М1. Данный легковой автомобиль повышенной проходимости принимал активное участие в заключительном этапе Великой Отечественной войны, а также в Корейской войне. Он получил широкое распространение в армии в качестве разведывательного и штабного автомобиля, перевозчика пехотинцев и раненых, а также широко использовался в роли артиллерийского тягача для перевозки орудий противотанковой артиллерии.
газ-69 или козел
газ-69 или козел
Эту машину хорошо знают, помнят и даже ностальгически любят водители старшего поколения, многие из которых сегодня за руль уже не садятся. Вездеход Газ-69 очень надежный, проходимый автомобиль, но чтобы им управлять необходимы определенные навыки. Во-первых: современные авто заводятся простым поворотом ключа, а у Газика, рядом с педалью "газа" есть небольшой пятачок, это стартер. Главная премудрость состоит в том чтобы одной ногой нажимать на стартер (пяткой) и на педаль "газа" (носочком). Так этот авто заводится. Во-вторых: рулевое - сплошная механика. По сухой дороге, на скорости, машина управляется легко, но если залезешь в грязь и включишь передний мост, то рулить становится тяжко. В-третьих: у современных машин один рычаг переключения скоростей. Газ-69 - внедорожник, поэтому у него есть рычаг включения переднего моста, рычаг включения раздатки (повышенная или пониженная скорость) и рычаг управления трехступенчатой КПП. (нужно правильно разобраться в рычагах). Данный автомобиль очень хорошо лезет по грязи (резина узкая и поэтому проходимость лучше УАЗа, главное, чтобы двигатель "не сдал"). По сухой дороге развивает скорость до 80-85 км/ч и расход топлива в смешанном цикле - около 12 литров. Комфорта в салоне мало, но зато вместимость..., боковые лавочки убираешь и два человека в спальниках свободно помещаются в пассажирском отсеке. В общем, если представится такая возможность, пообщайтесь с таким автомобилем, ведь это уже - ИСТОРИЯ!
УАЗ-469
УАЗ-469
УАЗ-469 является внедорожником с довольно редким типом кузова, а именно 4-дверным фаэтоном со съемной брезентовой, пластиковой или металлической крышей, а также с глухими, неопускающимися дверными стеклами. Отличное соотношение мощности двигателя с автомобилем, высокие проходимые качества, неприхотливая трансмиссия и ходовая часть авто, все до элементарного просто, любая поломка ремонтируется быстро, с минимальным количеством инструмента, небольшой расход для такого вида авто (целый день проезжает на одном баке бензина на максимальных нагрузках), увеличенные колеса с профессиональной грязевой резиной дают огромное превосходство практически над любым стоковым джипом, доработки в виде шноркеля дают возможность преодаливания бродов практически любых размеров, полностью герметичная проводка, трамблер, свечные провода дают возможность исправной работы двигателя в любых ситуациях, при любых нагрузках, усиленные бампера с кенгурятниками дают возможность проезда даже там, где дорог не придумано.
луаз-969
луаз-969
ЛуАЗ 969 -автомобиль переднеприводный, и не нужно себя тешить надеждами о значительной экономии. Это глупость. Все остальное абсолютно легко поправимо. Проходимость как у танка, легкость в обслуживании, простота конструкции( в качестве запчастей можно использовать металлолом найденный на ближайшей свалке), ремонтопригодность.
недостатки. Слабый двигатель, частые поломки, адский отопитель (по тому как греет и жрет бензин) Полное отсутствие комфортабельности (ну а зачем комфорт брутальной машине)
нива 2121
нива 2121