В последнее время программы лояльности значительно изменились. Если раньше это были преимущественно скидки «здесь и сейчас», то теперь — отложенные вознаграждения и кэшбэки.
Получать кэшбэк за покупки давно не новинка - системой давно и успешно пользуются покупатели всего мира. За последние несколько лет кэшбэк стал мега-популярен и в России, Украине, Казахстане, Беларуси. Теперь это стало доступно и для сетевых компаний.
Так легко? А где подвох?
Средства зачисляются не сразу, а через какое-то время. Например, если речь идет о сервисах бронирования жилья, то они выплачивают деньги только после заселения клиента, и то через несколько дней. Также какое-то время уходит на проведение транзакций, подтверждение, проверку безопасности и т.д. Этот же принцип действует и в сетевом бизнесе.
Как получить кэшбэк
Сегодня мы представляем вам пилотный ПРОЕКТ с кэшбэк, в котором самый реальный и максимальный возврат - 100%. При этом вы остаетесь в проекте и можете развивать его дальше.
Какой бы способ оплаты вы ни выбрали, деньги станут доступны вам не сразу: в этот же день заказ отразится в личном кабинете, а через примерно 45 дней сумма будет зачислена вам. Это необходимо, чтобы сервис успел получить подтверждение о том, что вы не отменили покупку или не вернули товар.
Для регистрации ваших оплат и получения возврата необходимо указать номер заказа в ТЕЛЕГРАМ