Найти тему

"Однажды... в Голливуде": фильм - фуфло, но Тарантино - гений.

У Тарантино получилась снять биографию, сказку на тему "что если", социальную драму - все что угодно, кроме фильма.

Начнем с того, что фильм - фуфло. Будем отталкиваться от этого тезиса.

Что мы видим в самом начале? А ничего. Какой-то актер пытается получить роль. Какой-то каскадер - приживалка и уборщица по дому. Какая-то девушка, которая ходит в кино смотреть фильм с полутора минутами своего звездного часа.

-2

Нам рассказывают историю этого актера, раскрывают подноготную голливудского бизнеса, рассказывают про то, насколько каскадер крутой парень. Рассказывают про каких-то хиппи, про какого-то Паолини, его жену, друга... Рассказывают, рассказывают, рассказывают.

И вот, прошло 120 минут фильма, а ты не понимаешь о чем он. Вообще не понимаешь.

-3

Ты замечаешь некоторые детали: как девушка-хиппи, которая понравилась каскадеру сидит в машине, закинув ноги на приборную панель. И как девушка-актриса-жена Паолини точно в такой же позе сидит в кинотеатре. Ты врубаешь свой СПГС на полную катушку и думаешь - о, это же что-то должно значит. Получается, автор фильма хочет показать, что обе эти девушки ничем не отличаются друг от друга.

Зачем?

-4

Зачем он это показывает? Ты не смотришь фильм, ты пытаешься понять где именно тебя обманули и что тебе пытаются рассказать.

И тут, вступает закадровый голос. Чтооо? Что это? Его не было весь фильм и на последних тридцати минутах вы решили его вставить? ЗАЧЕМ?

И тут начинается... (кто смотрел - тот поймет. Кто не смотрел, осторожно, СПОЙЛЕР!!!)

Хиппи, придумав какую-то абсолютно нелепую причину, которую можно было придумать только под нехилой дозой кислоты, нападают на дом актера-главного героя.

И тут начинается лютый треш, все в стиле Тарантино, прямо аплодирую стоя. От абсурда происходящего на лице появляется ухмылка, переходящая в хохот. И один вопрос: ЧТО. ЗДЕСЬ. ПРОИСХОДИТ?!

-5

И вот ты досматриваешь и думаешь. О чем, черт возьми, был этот фильм? Об актерах, теряющих популярность? О судьбе каскадеров-дублеров - всегда быть на заднем плане? О девушке, которая, наверняка, мечтала стать актрисой, но в итоге вышла замуж за продюсера и забеременела? О хиппи, которые живут на ранчо и долбят кислоту? О чем, во имя богов, этот чертов фильм, который идет 2 часа 40 минут?!

И ты забиваешь в поиск: "О чем фильм "Однажды... в Голливуде".

И понимаешь. Понимаешь о ком был этот фильм. Понимаешь, что ни одно их твоих предположений не было верно. Он о Шерон Тейт.

-6

О той самой девушке, которой навязчиво уделяли экранное время и не говорили зачем. О той, чьи грязные ступни мы видели на киносеансе за 75 центов. О той, которая действительно была полна мечтаний, но, наверняка, была счастлива со своим мужем.

О той, что была убита, когда носила в себе своего восьмимесячного ребенка за выдуманное преступление, которого не совершала.

"Однажды... в Голливуде"- плохой фильм. Он не рассказывает, он лишь показывает. Его невозможно воспринимать без контекста событий, которые он изображает.

"Однажды... в Голливуде" - это хорошая сказка. Это сказка - месть тем, кто убил ни в чем неповинную девушку, не смотря на то, что она умоляла пощадить хотя бы ее, еще неродившегося ребенка.

"Однажды... в Голливуде" - это то развитие событий, которое должно было случится, если бы сумасшедший фанатик, объявивший себя пророком конца света оказался бы прав и люди, снимающиеся в боевиках/вестернах/триллерах действительно были теми, кого они играют на экране.

-7

"Однажды... в Голливуде" - это крик боли. Это попытка исправить то, что не вышло предотвратить в реальности. Это попытка дать Шерон Тейт жить.

И именно по этим причинам Тарантино - гений.

Этот фильм - фуфло. Но это лучшее, что я видела за последние несколько лет.