Найти в Дзене
МилаНа

История одной короткой женской дружбы

Однажды меня познакомили с одной парой. Он был заботливым, нежным и предупредительным, сдувал с нее пылинки и всячески баловал. Она – позволяла себя любить. Она была незрячей.
Беда случилась с ней из-за врачебной ошибки несколько лет назад. Он, не испугавшись трудностей, сделал ей предложение, обеспечив комфорт и достаток. После знакомства у нас началось интенсивное телефонное общение. Я очень сочувствовала тому, что она лишена возможности видеть, и с пониманием участвовала в многочасовых разговорах. Звонила она регулярно, в удобное для себя время. Если же вдруг я совсем не могла ее слушать, то этот факт приходилось сообщать по-быстрому… минут за 10. Длительные монологи сводились к подробным рассказам о себе, о том, как она поругалась с матерью, как часто ее любит муж, об очень тупой невестке и о том, как следует и не следует жить другим. Эти другие, преимущественно были жуткими эгоистами. Очень быстро стало понятно, что моя персона, как и другие, интересовали ее в контексте

Однажды меня познакомили с одной парой. Он был заботливым, нежным и предупредительным, сдувал с нее пылинки и всячески баловал. Она – позволяла себя любить. Она была незрячей.
Беда случилась с ней из-за врачебной ошибки несколько лет назад. Он, не испугавшись трудностей, сделал ей предложение, обеспечив комфорт и достаток.

После знакомства у нас началось интенсивное телефонное общение.

Я очень сочувствовала тому, что она лишена возможности видеть, и с пониманием участвовала в многочасовых разговорах.

Звонила она регулярно, в удобное для себя время. Если же вдруг я совсем не могла ее слушать, то этот факт приходилось сообщать по-быстрому… минут за 10.

Длительные монологи сводились к подробным рассказам о себе, о том, как она поругалась с матерью, как часто ее любит муж, об очень тупой невестке и о том, как следует и не следует жить другим. Эти другие, преимущественно были жуткими эгоистами.

Очень быстро стало понятно, что моя персона, как и другие, интересовали ее в контексте полезности для нее.

Помимо ушей я была полезна красивым бельишком. На тот момент у меня был магазин белья, к тому же я частенько ездила в столицу, так что и вопрос бесплатной доставки был решен. И скидки… конечно же максимальные скидки: подруге продавать с наценкой нехорошо, правда?

Однажды мне было любезно предложено переночевать в их новой большой квартире…заодно и коробки помочь разобрать.
Тогда же подруга похвасталась очень приятным новогодним подарочком от друзей – весьма кругленькой суммой. Однако оплачивать привезенное белье она не спешила: подождешь ведь, когда муж даст.

Через месяц я напомнила о деньгах, и мне пришла целая тысяча рублей. Из семи. Спустя пару недель я стала богаче еще на три тысячи.

- Ну что, получила деньги? Считай, это тебе подарок на день рождения! – подруга весело расхохоталась.

Я шутку не оценила и перестала отвечать на ее звонки. Однако через несколько недель ей удалось до меня дозвониться.

- Да ты совсем охренела, почему не отвечаешь? – она орала так, как будто пыталась докричаться без телефона.

- Потому что я больше не хочу с тобой разговаривать. Я не хочу с тобой общаться, я не хочу тебя видеть. Никогда.

Еще через некоторое время с телефона ее мужа мне пришло смс: «Не хочешь ли объясниться?»

Прекратив эту «дружбу», я вздохнула с облегчением.
Общие знакомые в недоумении спрашивали, как я могла обидеть несчастную женщину, сделавшую для меня столько добра, приютившую меня в своем доме.

Как водится, манипулятор выставлял себя несчастной жертвой.

Не вдаваясь в подробности, я сообщила любопытным, что ночлег был сполна оплачен.

Друзей не нужно иметь. С друзьями нужно дружить.