Когда я учился в школе у нас были всякие ученики. Были и двоечники и отличники и средненькие. Были и такие которые по два,а то и по три года в одном классе сидели. Школа нормальная была,не интернат. Любой ценой таких ребят тянули до 8 класса. Был у нас Толик,по два года в одном классе сидел,ну не успевал человек за год один программу освоить.
Прошло время после школы,встречаю этого Толика,а он капитан милиции. Таких случаев в жизни много. У меня возник вопрос. Вот почему отличник школьный,который потом закончил институт или даже два,потом грубо говоря улицы подметает и становится неудачливым человеком,а бывший двоечник становится перспективным,на высокие должности выходит. На мой взгляд отличник живет как по шаблону,по инструкции. Выучил урок,ответил,пять получил. Больше думать не о чем. А двоечнику надо думать как списать,как изготовить шпаргалку. У него более изобретательное мышление,не то что у отличника,у которого все честно. А тому надо рисковать,врать. Вот поэтому потом и развитие разное,но это лично моё мнение.
Если посмотреть глубже, то это не только людей касается,но и стран. Вот США. Страна не на последнем месте в мире,одна из самых развитых стран. А почему она такая? Вспомните кто ехал после открытии Америки на новые земли. Отчайные люди. Богобоязный не поедет. И этому отчайному приходилось свой головой,думать,надеется не на кого. Движение мысли происходило постоянно. А движение дает и развитие.
Хотелось узнать ваше мнение по этому вопросу.