Дети с развитым логическим мышлением выделяются смекалкой среди сверстников, им гораздо легче учиться и находить выход из "сложных" ситуаций.
Продолжаем серии задач для внеклассного занятия. Ответ можно проверить в конце статьи.
Задача 1: В математическом кружке была предложена задача: "Из шести шестерок и знаков, употребляемых в арифметике, составить число 100". Один из решивших эту задачу учеников сказал: "Как интересно получается! Ведь если все шестерки в этом выражении заменить любыми одинаковыми цифрами (кроме, конечно, нуля), то всё равно получится число, кратное 100". Как ученик решил эту задачу?
Задача 2: Из шести семёрок и знаков, употребляемых в арифметике, составить число 100. (Найти два решения).
Задача 3: Написаны подряд цифры 1 2 3 4 5 6 7 8 9. Не меняя порядка цифр, вставить между ними знаки + или - так, чтобы в результате получилось число 100.
Подписывайтесь на наш канал на YouTube 100 000 ПОЧЕМУ?
Ответы:
Задача 1: (666 - 66) : 6.
Задача 2: ( 777 - 77) : 7; (7 + 7) * 7 + (7 + 7) : 7.
Задача 3: 123 - 45 - 67 + 89.