Найти тему
Autonomikon

Volkswagen Phaeton и его тяжелая судьба.

В 2002 году, немецкий автоконцерн, который славится своими бюджетными автомобилями, решил выйти в сегмент бизнес-класса и представил всему миру Volkswagen Phaeton. Причин появления Phaeton'а много, а именно потеря бюджетного сегмента в США (японские автомобили захватили рынок и близился приход дешевых новинок из Китая), да и сама ниша элитных автомобилей у народной марки отсутствовала.

-2

И вроде бы всё шло по плану, различные автомобильные журналы восхваляли люкс-авто, печатая сутки напролёт статьи про достоинства новинки, а в автосалонах присутствовали персональные шоу-румы с менеджером, готовым в любое время суток заняться клиентом. Всё было почти идеально, да и стоит отметить, что Phaeton был весьма неплох на фоне своих "одноклассников", тем же десятицилиндровым турбодизелем не мог похвастаться ни один авто из F-сегмента. Но и это ещё не предел, ведь присутствовал двигатель W12, а это уже неплохой камень в огород Bentley Continental. Казалось, что всё происходящее должно привести к успеху.

-3

А что в итоге? Конечно же провал. Причиной которого можно считать самого потребителя, а если конкретнее, то все уже привыкли считать Volkswagen производителем бюджетных автомобилей. И места у потребителей под Phaeton не нашлось, несмотря на более богатое оснащение чем у Skoda Superb и более низкую цену, в сравнении с Audi A8. Остаётся только ожидать Phaeton второго поколения, а пока что такой итог: в историю можно попасть, а можно вляпаться. В случае с Phaeton'ом, Volkswagen вляпался...

Авто
5,66 млн интересуются