Производство ЗАЗ-965 «Запорожец» началось в далеком 1960 году. Тогда он стоил 1800 «послереформенных» рублей. По одной из версий - такая цена была выбрана, потому что столько стоила тысяча бутылок водки объемом 0,5 . Непонятно в чем смысл этого ценообразования, но абсолютно точно, что с такой стоимостью в те годы «Горбатый» был единственным автомобилем, доступным обычной советской семье. Интересное: При разработке «965-го» инженеры ЗАЗа ориентировались на итальянский Fiat 600. Эти две машины похожи как две капли воды. С тех времен немало времени утекло, «Запорожец» превратился в раритет, причем не очень редкий, а потому не слишком ценный. По сути, вся его ценность свелась лишь теплым воспоминаниям о детстве у «рожденных в СССР». А еще «Запорожцы» с разными и порой очень интересными модификациями стали очень популярны у любителей тюнинга. Мастерам очень уж нравится такой парадокс, который получается, если сделать «ЗАЗа» супермашину. Сам кайф заключается в том, что бы сделать из «гадк