Найти тему
Крутые Бизнес Идеи

Как открыть бизнес с минимальными вложениями, реализовав прибыльную идею

Оглавление

Процесс того, как бизнес-идея трансформируется в реальную деятельность, состоит из нескольких этапов:

Этап 1. Анализ психологии клиентов.

Для
каждого начинающего предпринимателя тезис «клиент всегда прав» должен стать догмой. Это утверждение не означает, что нужно пускаться в крайности: терпеть
грубость, неуважение в свой адрес и прочее. Однако стоит помнить, что покупатель – это человек, который отдает вам свои деньги,
и именно благодаря ему ваш бизнес существует. В данном случае под клиентом следует понимать некий собирательный образ. Это может быть
и типичный представитель целевой аудитории, и компания, которая заказывает у вас услуги или товары. Поэтому так важно на начальном этапе
определить формат общения со своими потребителями, наладить коммуникации таким образом, чтобы они устраивали обе стороны.

Чтобы установить контакт с покупателем, нужно изучить его психологию. Иными словами, бизнесмен должен понимать, какие потребности имеет его клиент, на какие особенности товара в первую очередь обращает внимание, как принимает решение о покупке.

Гуру
маркетинга и эксперты по технике продаж дают рекомендации о том, как строить деловые коммуникации со своей целевой аудиторией. Продавец должен
уметь создавать доверительную обстановку, проявлять чуткость, при этом быть убедительным. Как завоевать расположение покупателя? Внимательно выслушайте человека, попытайтесь понять, войти
в его положение, покажите свое желание ему помочь. Такой подход гарантирует, что обычный посетитель станет вашим постоянным клиентом.

Этап 2. Выбор актуальной ниши заработка.

Начинающему
предпринимателю нужно решить, в какой сфере развивать свой бизнес. Важно, чтобы желания и возможности стартапера совпадали, при этом соответствовали конъюнктуре
рынка. Иными словами, следует найти баланс между тремя аспектами «хочу – могу – сделаю». Получается, что бизнесмену нужно овладеть искусством
сидеть на трех стульях одновременно. Прежде чем приступать к реализации бизнес-идеи, следует проанализировать собственные способности, то есть ответить себе на
вопрос: «Что я могу?». Многим хотелось бы ничего не делать и при этом получать деньги, однако одной только прихоти для
достижения успеха будет недостаточно.

Чтобы
оценить собственные возможности, воспользуйтесь простым методом: выпишите на листе бумаги все свои навыки и умения. Проанализируйте готовый список и вычеркните
те пункты, которые точно невозможно монетизировать. Затем откажитесь от идей, которыми не получится привлечь широкую целевую аудиторию. Из полученного остатка
следует отобрать те виды деятельности, которыми вы сможете заниматься постоянно.

Не
забудьте учесть и влияние сезонного фактора. Например, вы решили стать частным репетитором. Очевидно, что три летних месяца школьники проводят на
каникулах, значит, в этот период будет вынужденный простой. Подумайте, чем вы займетесь в свободное время. Выходом может стать заготовка домашних
разносолов и их последующая реализация. Важно помнить: если ваша занятость зависит от времени года, нужно искать «запасной аэропорт».

На
первоначальном этапе будущему бизнесмену нужно понимать, «выгорит» ли его бизнес-идея. Только будучи полностью уверенным в успехе своего проекта, он может
вкладывать деньги в его развитие. Компания не выживет в рыночных условиях, если ее окружают сильные конкуренты, которые могут предложить клиентам
выгодные цены или интересный товар. Смело заходить на высококонкурентный рынок и тягаться с «китами» способна только крупная корпорация. Начинающему же
предпринимателю лучше предлагать потребителям новый продукт, которого еще нет на рынке.

Чтобы правильно выбрать направление своей деятельности, нужно ответить на 3 главных вопроса:

  • Будет ли товар (услуга) интересен той аудитории, которую стартапер определил в качестве целевой?
  • Почему люди заинтересуются предложением именно этой компании? Чем она будет отличаться от уже существующих на рынке?
  • Какие есть недостатки у бизнес-идеи?

Эти вопросы помогут бизнесмену оценить свои сильные и слабые стороны, принять решение о целесообразности выбранного вида деятельности. Только ответив на них, можно приступать к осуществлению своего бизнес-проекта.

Этап 3. Стартовый капитал.

-2

Для реализации любой идеи нужен стартовый капитал. Не существует бизнеса, организовать который можно было бы без инвестиций. Как показывает практика, даже самый скромный проект бывает затратным.

Вкладывать в стартап лучше собственные денежные средства. В этой статье приводятся бизнес-идеи 2020 года с минимальными вложениями, реализовать которые можно за счет личных сбережений.

Этап 4. Риски при открытии своего дела.

-3

Любой
проект, будь то небольшое семейное дело или крупный венчурный бизнес, всегда сопровождает определенный риск. Никто не застрахован от непредвиденных обстоятельств,
а форс-мажор, как известно, чреват неприятными последствиями. Поэтому любому начинающему предпринимателю нужно предвидеть возможные опасности и негативный сценарий развития событий.

SWOT-анализ помогает выявить факторы внешней и внутренней среды, которые могут оказать как положительное, так и отрицательное влияние.

Матрица состоит из четырех категорий. Совокупность блоков «Слабые стороны» и «Угрозы» будет формировать риски, с которыми может столкнуться компания. Данный метод
стратегического планирования позволяет обезопасить бизнес от неприятных сюрпризов и подводных камней, о которых начинающий предприниматель не подозревает. Далеко не каждый
стартапер способен самостоятельно провести SWOT-анализ. За профессиональной помощью можно обратиться в консалтинговое агентство, экономисты и маркетологи которого составят подробный бизнес-план.

Свои бизнес-идеи необходимо проанализировать и с точки зрения возможных перспектив. Очевидно, что дополнительный заработок будет ценным, если не потребует серьезных жертв.
Подумайте, сможете ли вы погрузиться в бизнес без ущерба для своей семьи, хобби, личностного роста, здоровья. Многие предприниматели на начальном
этапе преисполнены энтузиазма, поскольку проект видится им только в радужных красках, как объект для самоутверждения и источник быстрого обогащения. Однако
не исключено, что на его реализацию уйдет столько сил и ресурсов, что негативные последствия перевесят ожидаемые результаты.

Удачи в Ваших начинаниях!