В прошлой статье мы рассматривали Land Cruiser 200 в базовой комплектации для рынка Гибралтара. Теперь пришло время для обзора Land Cruiser Prado в комплектации TX на 7 мест.
На нашем рынке также есть похожая комплектация, но найти ее в свободной продаже практически невозможно. Комплектация для российского рынка называется - Классик и комплектуется безальтернативным бензиновым мотором объемом 2,7 литра на 163 л.с., что откровенно мало для большого рамного внедорожника. Также для нашего рынка доступен только 5 местный вариант.
Версия для Гибралтара комплектуется дизельным мотором 1GD-FTV объемом 2,8 литра, мощностью 177 л.с. Оба автомобиля оснащаются 5 ступенчатой МКПП.
Внешне комплектация TX и Классик неотличимы. Весь хром убран, черный зеркала и ручки дверей, отсутствие противотуманок и штампованные диски.
Версия Классик для российского рынка.
Отличная машина для деревни.
Запасное колесо вынесено на заднюю дверь, в версии Классик запасное колесо крепится внизу, как у обычного Прадо.
Интерьер автомобиля, что для российского рынка, что для рынка Гибралтара практически одинаковые. Отсутствие мультимедийной системы и простенькая обивка сидений делают его схожим с интерьером УАЗа, но по качеству Прадо на голову выше!
Интерьер Прадо для России.
Скромные задние места в 7 местной версии.
Ну и самое главное - цена. В России она начинается от 2 499 000 рублей, что ощутимо дорого для большинства людей, но в тоже время УАЗ Патриот в максимальной комплектации стоит уже 1,4 млн. рублей! Есть о чем задуматься и по возможности купить надежный рамный внедорожник!
А вы хотели бы себе такой Прадик? Или может быть уже являетесь владельцем? Пишите об этом в комментариях!
Также прошу поддержать развитие канала вашим лайком и подпиской! Не забывайте делится записью с друзьями в своих социальных сетях!
Дальше - больше!