Найти тему

Драконы – это хорошо!

Драконография. Глава 93. Иллюстрация авторская.
Драконография. Глава 93. Иллюстрация авторская.

- Прошу внимание! – Настя вышла перед аудиторией студентов, - предлагаю провести маленький тест перед началом пары. У нас всех есть 5 минут. Пусть каждый за это время подберет максимальное число прилагательных к слову дракон, не задумываясь, простой ассоциативный ряд. Со звонком, ответы отправляем: отдельно студенты с Селины и отдельно наши студенты.

- Зачем это надо? – шумели некоторые, когда на личном табло появилось название теста.

- Статистическо-психологический эксперимент.

Через пять минут результаты теста уже были переданы в сеть на обработку. После занятий Настя вместе с Денисом о чем-то горячо спорили, оценивая результаты теста о драконе.

Очень странным и, пожалуй, удивительным оказалось видеть ответы земных студентов института магии. Подобранный ряд эпитетов настолько расстроил Настю, что она едва не расплакалась. Как такое может быть!огнедышащий, опасный, страшный, древний, сильный, мифологический, китайский, японский, чудовищный, грозный, жадный, трех-головый, календарный, ужасный.

Студенты Селины ответили на вопрос этого теста по-другому. В их ответах отражалось отношение их мира к драконам. И оно вполне соответствовало их статусу.

Мудрый, справедливый, добрый, строгий, сильный, миролюбивый, умный, хитрый, опасный, великодушный, героический, творящий, защищающий, дружелюбный, высокородный, гордый, верный.

- Что тебя так удивляет, Настя, наши люди выросли на сказках и легендах этого мира, а на Селине драконы жили испокон веков и их сущность была понята людьми более адекватно.

- Какие наши люди, Денис, я говорю сейчас о наших студентах, которые уже третий год учатся у Мелика, как они не поняли до сих пор сущность дракона?

- Очень просто, для них есть Мелик и есть остальные, придуманные драконы. Нет связи, понимаешь? Если бы ты попросила описать Мелика, то, наверняка, получила бы совсем другой результат.

- Но как же мы хотим впускать в этот мир магию, новых драконов, если люди считают, что  драконы это зло. Они не примут нас, нас будут бояться и воспримут, как врагов. И я не вижу, как их можно переубедить в том, что мы хорошие, добрые и хотим мира.

- Действительно проблема есть, но мы ее сможем решить.

- Как ты себе это представляешь? – девушка полными слез глазами с надеждой смотрела на Дениса.

- Для нового поколения можно создать новые сказки, игрушки, фильмы. Представляешь, если все самое лучшее, что будет в жизни людей будет связываться с драконом. К примеру, магазин детских игрушек «Дракончик», где будут продаваться самые новые и лучшие игрушки, какие не бывают в магазине «Малыш». Детское питание «Дракончик» самое полезное для ребенка и самое натуральное, а спортивные секции «Потомки Дракона» самые престижные и оснащенные лучшим оборудованием и с лучшими тренерами.

- Клуб планеризма «Дракон», кафе «У Дракона», парк-аттракцион «Мир дракона» … Ты шутишь? Как мы это сделаем? – Настя уже не плакала, она умолкла и тихо задумалась.

- Сами мы, конечно, не справимся, потребуется помощь.

- Но мы можем организовать других, дать им стимул для работы в нужном направлении.

***

- Изя, ты со своими ребятами сайт крутануть сможешь?

- Без проблем, только, что мне за это будет? Для чего ваш сайт, Настёна?

- Мы создаем новую историю драконов в этом мире. Хотим доказать, что драконы – это хорошо.

- Хотите повернуть историю? Это по мне. Буду в доле.

- Так ведь мы ничего из этого не получим, - сказала Настя, - наоборот, еще затраты будут. А выходом станут сказки, детские книжки, романы, игрушки, картины, дизайн этикеток и т. д.

- Так это лучший подарок Мелику на свадьбу! – обрадовался Изя, - я в деле. Мелик создал институт магии, воспитывает новых драконов, а вы с Денисом готовите ему адекватную встречу.

- Ты правильно понял, нужно доказать всем, что драконы мудрые и справедливые, как считают жители Селины.

Продолжение следует. Глава 94.

Текст главы на сайте