Жители России смотрят телевизор все меньше. Телевизионный контент чаще потребляется в интернете, сообщает «Коммерсант».
В 2019 россияне стали смотреть телевизор почти на 7,5% меньше. Наибольшее падение наблюдается в категориях 35-44 лет и от 55 лет. Наименее заинтересованной в телевидении категорией людей по-прежнему остается молодежь от 12 до 24 лет.
Падение заинтересованности в телевидении становится глобальным трендом. Доверие к телевидению как источнику информации постоянно падает, кроме того, оно перестало быть единственным источником видеоконтента.
Тем не менее, раз в месяц телевизор смотрит почти каждый житель России. Ежедневно это делают 70% населения.
автор muksun.fm
Если вы еще не подписаны, то подпишитесь на наш канал! Просим Не стесняться нажать «палец вверх» и поделиться статьей с друзьями из социальных сетей.
Просим поддержать наш проект!