С вашего позволения я перескажу немного занимательно инфы из книги Андрея Курпатова "Красная Таблетка"
Меня зацепило, может и вас зацепит.
Психологи под руководством нобелевского лауреата Даниэля Канемана провели оние эксперимент:
Студентов разделили на 2 группы:в первой группе всем подарили по кофейной чашке с логотипом университета. Представителям второй группы не досталось ничего.
Первую группу спросили, за сколько они готовы продать свои кружки.
А вторую, за сколько бы они купили эти кружки.
Итог такой: цена "продажи" от цены "покупки" отличалась в 2 раза.
Получается, если вы уже обладаете чем-то, эта вещь кажется вам минимум в 2 раза дороже, чем цена, которую вы готовы за неё заплатить.
Аналогичных эксперементов тысячи, и что же они значат?
Каждый из нас - как эта кружка: в 2 раза дороже цены, которую другие готовы за неё заплатить.
Мы бы и сами за себя не отдали за себя такую цену, но другие, по нашему мнению, готовы отдать.
В обратную сторону все работает также - наши друзья, коллеги, все люди, с которыми мы вступаем в коннект - в собственных глазах выглядят в 2 раза дороже, чем мы готовы "за них заплатить"
Ты не достаточно ценишь свое окружение, а они, в свою очередь, тебя.
Поэтому все и недовольны и думают, что их недостаточно ценят.
В то время, как сами недостаточно ценят свое окружение (по мнению этого окружения)
Вот так работает наш мозг и такие вот внутренние конфликты он создаёт.