Найти в Дзене

RMT Daystar 125 - стильно и современно!

Оглавление

Этот мотоцикл похож на младшего двоюродного брата Sportster HD 15 лет назад и может показаться вам ересью, потому что Daystar был создан в Азии. Тем не менее, это не китайский мотоцикл с заводов под большой стеной - он родом из Кореи и производится Daelim, крупнейшим конкурентом Hyosung. Этот бренд специализируется на производстве мотоциклов с двигателями до 250 куб. См, и, как Hysoung узнал от Suzuki, так и Deallim узнали от Honda.

Daystar 125 выглядит просто отлично.

Компактная массивная конструкция, узкий руль и классические 2 выхлопа. Плюс качественная темная краска на брызговиках и баке и черный матовый двигатель. Мотоцикл выглядит классически и аккуратно. Этот эффект не испортит момент, когда мы начнем приближаться к машине. Здесь нет места для дрянной отделки, псевдохромных и пластиковых винтов - все, что должно быть металлом, является металлом.

-2

Уже на первой прямой двигатель показывает свое происхождение

Это то же самое устройство, которое управляет моделью Roadwin, и то же самое, что и оно - любит высокие обороты. До 4000 об / мин мало что происходит, только после превышения половины шкалы тахометра мотоцикл начинает ускоряться быстрее. И вот маленький сюрприз, двигатель позволит нам раскрутиться выше, чем всего 10 000 оборотов в минуту.

Наши «немного более спортивные» стремления заканчиваются на скорости 90 км / ч. Мотоцикл будет продолжать ускоряться, пока спидометр не покажет 105 км / ч. Этот 154-килограммовый мотоцикл вместе с 90-килограммовым байкером способен двигаться со скоростью 100 км / ч, и это должно эффективно защитить нас от водителей грузовиков.

-3

Подвеска, рама и вся конструкция происходят из 250

Это хорошо. В арках все уверенно бежит, а подвеска приятно выбирает неровности. Да, при резком торможении передняя вилка будет нырять вперед, но нам будет трудно увидеть эффект прикончивания или тряски рулевого колеса.

RMT Daystar 125, кажется, хорошо продуманное предложение для нашего рынка

Конечно, у него есть несколько недостатков - двигателю не хватает мощности в диапазоне низких оборотов, 13 л.с. должны обеспечивать более высокую максимальную скорость, а резкое снижение передачи может быть еще лучше.

-4

Не идеален

Ход последующих передач плавный, мы точно ощущаем точку крепления высшей передачи - разница с китайцами однозначно заметна. То, к чему мы можем присоединиться, - это не совсем точное движение на нейтральной передаче и переключение передач во время резкого торможения - в этом случае случается, что трансмиссия не поспевает за нашими инструкциями.

Тем не менее, эти дефекты являются приемлемыми, и с их принятием мы получим хорошо сделанный мотоцикл - не плохо выглядящий и хорошо ездящий. Двигатель имеет относительно современный дизайн с электронным впрыском топлива, который дает лучшую реакцию на газ и позволяет полностью забыть о синхронизации карбюратора, ручном всасывании и кране под баком.

Кроме того, он аккуратно тормозит, а его огромный 17-литровый бак обеспечивает пробег в 500 км.

-5

Авто
5,66 млн интересуются