«Мы платим такие деньги, а они с преподавателем только клеят/рисуют полурока».
А иногда так: «Вот они играют весь урок, и ничего с собой не уносят - ни поделки, ни раскраски!».
☝🏼
Справедливости ради нужно заметить, что само по себе наличие или отсутствие блока “Craft” в структуре занятия, ни о чём не говорит.
🎨
Использование элементов творчества на уроке зависит от преподавателя, длительности занятия и его целей. Но если уж на столе появляются краски, ножницы и клей, будьте уверены: цель у преподавателя одна - научить. Помочь запомнить, сделать занятие увлекательнее и продуктивнее.
👀👐🏻👂🏼
Не секрет, что мы лучше усваиваем информацию, которую не только услышали/прочитали, но «пропустили» через руки, глаза, и, в идеале, собственные эмоции.
Creativity is intelligence having fun.
Говоря о дошкольниках, отметим, что большинство из них моментально запоминают названия своих любимых цветов, фразы «дай мне ножницы» или «мне нужен клей», с азартом участвуют в выборе картинок, и охотно (иногда слишком:) готовы рассказывать о результатах своей творческой работы.
В эти моменты желание быть услышанным и понятым преобладает над несовершенством речи. Если ребёнку НАДО, он сможет выразить свою мысль на каком угодно иностранно языке.
У него нет барьеров, как у взрослых. Ребёнку просто надо дать ТУ САМУЮ тему. И собственное творчество - как раз и есть одна из ТЕХ САМЫХ тем.
💁🏻♀️
Многие из наших преподавателей с успехом используют творческие задания как на групповых, так и на индивидуальных занятиях с детьми, а также в летнем лагере для школьников.