В этой статье, расскажу о ключевой задаче, которая Вас ожидает, если отбросить всю мишуру – это как говориться, прокачать Ваш маркетинг, прокачать маркетинг Вашего проекта или Вашего бизнеса.
То есть, сделать так, чтобы лучше продавалось, сделать так, чтобы лучше покупали, неважно, как и неважно где.
Если проблемы с маркетингом, то неважно делаете Вы листовки или буклеты, сайт, группу в Вконтакте, но результат всегда будет один, люди будут смотреть, но не будут покупать.
Значит, чтобы это исправить, чтобы это изменить, нужно прорабатывать вглубь, так сказать вскрывать смысл и нюансы Ваших проектов, Ваших бизнесов.
Заранее предупреждаю, что в каких-то моментах голова будет немного плавать, будет сложновато.
Это если бы мы сейчас сели с Вами разбирать какие-то логарифмы. Это то, что мы давно забыли, но я постарался написать весь материал коротким, детально простым и понятным. Чтобы Вы смогли легко во всём разобраться.
Может возникнуть вопрос, типа, а как это придумать в млм, а как это придумать в туризме? Это то, что Вас сильнее всего выбивает из ритма работы. Ваша задача постараться извлечь из этого процесса максимум, чтобы применить в любых Ваших рекламных действиях.
Всё, что я расскажу на простых и коротких примерах, применимо к любому виду бизнеса, оказываемой услуге (продающая группа в Вконтакте, Facebook, аккаунт в Instagram и т.д.)
Итак, давайте начинать. Допустим, у Вас в городе есть одинаковые салоны красоты, одинаковые парикмахерские, количество клиентов фиксированное.
Новые, не появляются, скажем, так плюс-минус ситуация стабильна и сейчас берем абстрактную вакуум ситуацию, когда одинаковые цены, условия, уровень мастеров, средства и даже расположение более или менее удобно для всех, значит и народу равномерно везде.
Вы открываете, еще одну парикмахерскую или салон красоты и будет ли гарантия что к Вам придут люди. Например, можно взять клиентов у существующих салонов красоты и парикмахерских, новых не появится.
Вы не создаете, ничего революционно нового Вы пришли работать на существующий рынок.
Можно сделать скидку 5-10-15%. Но здесь надо понимать, что в данном случае делая скидку, Вы никого не привлекаете, а перетягиваете только какую-то сомнительную часть аудитории, которая один раз купилась на скидку и потом когда кто-то другой сделает им рукой, они убегут к нему.
Вот здесь и возникает вопрос. Что Вы должны сделать?
И первое — это упаковка Вашего бизнеса, упакованного иначе, чтобы он выглядел лучше, прикольнее, качественнее, удобнее, что Ваш продукт хорош, услуга первоклассная.
Допустим, Вы приехали в незнакомый город, другую страну пошли в магазин или супермаркет, там конфеты на прилавке и Вы не знаете, какие вкусные, какие не вкусные.
Тогда Вы выбираете, по упаковке и первая покупка всегда делается по упаковке, только потом, уже появляется знание — вкусно или нет.
Так вот, первый вариант развития событий это работать над упаковкой Вашего бизнеса, Вашего продукта или Вашей услуги.
Упаковка в данном случае это не обертка конфет, а это набор смыслов которые Ваши маркетинговые материалы доносят до клиента.
Здесь я думаю понятно, и в следующей статье мы продолжим, про упаковку (обертку) Вашего бизнеса на примере продающей группы в Вконтакте.
Спасибо, что дочитали эту статью до конца!
Успехов Вам и процветания!!!
Подписывайтесь на канал, будет много интересного!