Найти в Дзене

Будь охотником. Или как правильно вести группу в соцсетях.

Эту статью я хочу посвятить подготовке к настройке первого экрана для Вашей группы в Вконтакте.

В этом есть важный и большой смысл, есть ряд деталей, о которых нужно рассказать.

Во — первых, для чего это нужно делать?

Часто люди владельцы групп во Вконтакте путают – цель (для какой цели вообще создана группа). Оформление обложки, название группы, статус и прочие элементы которые человек видит в первые 5 секунд, когда попадает в группу.

На данном этапе, цель не продать, а нужно действовать согласно теории микро шагов.

Шаг за шагом, переводя человека на следующий этап, соответствуя его текущему уровню доверия к Вам. И на этапе самого первого контакта, когда человек только зашел в Вашу группу мозг работает примерно следующим образом.

Есть примерно три, пять секунд для того чтобы человек сам себе ответил на вопрос: «Куда я конкретно сейчас попал и смогу ли я здесь решить свою проблему»?

И из всей этой справочной информации он должен понять «помогут» или «не помогут» туда ли он попал или ни туда. Ни о каких продажах, ни о каких дожимах, ни о чём таком на этом этапе не должны говорить.

Вот что нужно сделать в первую очередь, прорабатывая первый экран группы, надо ответить на вопрос клиента чем, конкретно, по сути, Вы занимаетесь.

-2

Надо первично заинтересовать клиента для того чтобы он ничего не покупал, а чтобы он просто более тщательно стал изучать Вашу группу, а продавать будут Ваши посты, Ваши товары, Ваши приложения, виджеты и всё остальное.

На данном этапе надо за 5 секунд создать минимальное довериезаинтересовать, чтобы человек остался и начал читать дальше
и был уверен, что
Вы практически или теоретически можете помочь ему.

Что для этого Вам нужно сделать?

Нужно будет проработать название сообщества, создать обложку для Вашей группы для компьютерной версии, создать обложку отдельно для мобильной версии группы, проработать с аватаром сообщества.

Сделать хороший привлекательный продающий статус — это значит настроить кнопку целевого действия и настроить базовую информацию. Это всё требует внимательной проработки, опять же если слишком рано начинаем продавать то, как говорится, спугнём клиента, излишним нажимом на первом этапе и соответственно ни чего хорошо из этого не получится.

Чего еще нужно максимально избегать при работе с первым экраном?

Главное нужно избегать рекламных штампов и клише «Только сейчас, только для Вас низкие цены, индивидуальный подход каждому клиенту гарантия качества» - это всё пустые слова за которыми ничего не стоит, за ними нет конкретики, за ними нет фактически ничего.

Значит, эти фразы нужно поменять на нормальные, т.е. сделать их конкретными, заменить их на факт.

Что такое гарантия качества?

Это возврат или обмен в течение года или в течение 14 дней, тогда появляется конкретика. Или, например, "Быстрая доставка - в течение одного дня по Москве", если обширная география — "Доставляем по регионам России и СНГ", ещё один пример — "Высокое качество делаем окна на немецком оборудовании".

Чувствуете, когда появляется конкретика? Звучит гораздо более убедительно, дальше надо избегать перегруза информацией, когда много ну очень много деталей, фактов, адресов, телефонов и всего остального.

Это тоже лишнее отвлечение внимания, которое человек может уделить изучению Вашей группы, надо дать максимально лаконичный, максимально конкретный и максимально компактной объём информации.

Ну и избегать нужно дизайна в стиле газета "Бесплатных объявлений" - это значит когда, куча телефонов, куча адресов, старые картинки много всяких надписей - "Звоните прямо сейчас" и так далее.

-3

Но с этим мы, разберёмся в следующей статье, где я постараюсь уже на конкретных примерах показать и написать, что и как лучше делать, а чего лучше избегать.

Спасибо, что дочитали этот длинный материал до конца!

Успехов Вам и процветания!!!

Подписывайтесь на канал, что бы не пропустить самое интересное!!!