Всем привет! С вами Сеодроид. Как специалисты по контекстной рекламе могут показать свою работу клиенту, с которым они пока еще не начали работать? Правильно – в виде портфолио. Но оно отражает результат работы, а не процесс.
Только кейсы показывают в динамике, как вы выполняете клиентские проекты, как вы добиваетесь результатов там, где их не было или они были плохими.
Изучили примеры хороших кейсов и собрали 11 правил, которые помогут сделать не хуже. Поехали!
Хороший кейс – дорога к успеху!
- Заголовок, который показывает, что и для кого конкретно вы выполнили. Плюсом будет показать здесь в цифрах результат.
- Инфографика сильно облегчает изучение кейса.
- Если можете, делите кейсы на ниши бизнеса и / или на рекламные системы – что вы делали в Google Adwords, что – в Яндекс.Директе.
- Сделайте возможность добавления комментариев к кейсам – так можно дополнительно повысить клиентскую лояльность.
- Оформляйте кейсы в pdf-формате, чтобы их можно было позже скачать и посмотреть в любое удобное время.
- Если вы повторно делали РК для клиента и добились результатов, обновляйте кейсы и пишите про это обновление.
- У вас есть благодарственные письма от клиентов? Обязательно покажите их для соответствующих кейсов. Пожалуй, это самое серьезное доказательство, что вы справилась с задачей.
- Делайте водяные знаки на скриншотах – в контекстной рекламе крутится немало мошенников, которые любят присваивать себе чужие успехи.
- Эти элементы добавят вам плюс в карму оформителей кейсов:
— число просмотров
— дата кейса
— время на его изучение
— количество комментариев
— кнопки расшаривания в социальных сетях с количеством расшариваний. - Заканчивайте призывом поработать с вами и формой обратной связи.
- В самом низу кейса сделайте ленту других кейсов для более легкого перехода к ним.
Удачи в работе и новых классных кейсов!
А примеры грамотного оформления для вдохновения есть в нашем блоге.