Рассуждаю с позиции человека, который исколесил Европу и видел, что такое безопасные дороги без ограничения скорости между крупными городами.
Пару недель назад встречался со знакомым владельцем автодома, который подъехав к офису любезно попросил подойти к нему в машину на парковке. Я сначала не понял, стал нервничать, но поскольку мы договаривались и уже много лет знакомы, вышел...
Прихожу, а он ждёт меня в Мерседесе V-класса, с костылями. Попал в аварию на М-11
Конечно, рассказал про этот случай. Ехал быстро. На Mercedes S-класса. В один момент, перед ним, фура стала обгонять другую фуру и вся дорога оказалась перекрытой. Оттормозиться со 180 км/ч времени не было...
Я бы и не вспомнил про этот случай и даже не стал бы писать об этой трассе, но случилось так, что на новогодние праздники сам решил поехать в Питер.
То дождь, то снег, то туман. Видимость так-себе. Машина у меня не резвая, старенький уже Golf V на 5 - ступке. Чтобы не хотелось спать, ехал ровно 120 км/ч. Быстрее он уже надрывается. Ограничение на трассе как раз было 120.
И в определённый момент я оказываюсь ровно в такой-же ситуации как и мой знакомый. Догоняю фуру, ухожу на вторую полосу, а фура из правого ряда, два раза мигнув еле видным от грязи поворотником, резко перестраивается в левый ряд. Со 120 до 90 я успел отработать тормозами, но будь 140-150, было бы опасно.
Трасса сейчас не загружена, поэтому многие на хороших машинах летят под 180...
Не сомневаюсь, что почти все эти водители дорогих авто бывали, как и я, в Германии на автобанах. Там на трассах между такими городами не бывает меньше трёх полос в одну сторону. Более того, автобаны извилистые и не утомляют как сейчас наша М-11.
Согласен, что надо соблюдать скоростной режим, но трасса между двумя столицами, на мой взгляд, должна выглядеть иначе.
Друзья, берегите себя. Не гоняйте! Даже если катаетесь на безопасном немецком авто, это ещё не означает, что он не споткнётся на русской дороге, нырнув под полуприцеп...