Те, кто уже сталкивался с процессом кузовного ремонта после ДТП, знают, что грамотно оценить степень повреждений автомобиля может только квалифицированный специалист.
Он же выбирает и меры по устранению дефектов. Ведь, даже самые незначительные, на первый взгляд, вмятины, трещины или сколы могут в перспективе стать причиной коррозии металлических деталей и необходимости проводить сложные ремонтные работы.
В отношении более серьезных повреждений, к примеру, нарушение геометрии кузова или целостности его элементов без применения специальных устройств (стенд, специальные рычаги, покрасочная камера и др.) вообще браться за восстановление бессмысленно.
Ведь это чревато следующими опасностями:
- плохая управляемость из-за неправильной геометрии;
- быстрый износ шин;
- опасность новых ДТП;
- потеря внешнего вида авто;
- высокая вероятность развития коррозионных процессов;
- необходимость вновь выполнять весь комплекс ремонтно-восстановительных работ;
- двойные затраты.
Делая вывод из вышесказанного, следует, что какими бы несущественными не казались «травмы» вашего любимца, не стоит приступать к их устранению без наличия опыта в данной деятельности, проверенных материалов и соответствующих условий.
Также стоит помнить и том, что кустарные услуги стоят не намного дешевле, чем в официальном автосалоне, а вреда они могут принести значительно больше, чем пользы.
Виды кузовных работ после ДТП
- Локальные (местные), не требующие больших временных затрат (примерно 3 дня) и полного разбора кузова. Проводятся в случае незначительных нарушений целостности лакокрасочного покрытия авто, наличии небольших вмятин и деформаций на наружных элементах, повреждениях стекол и фонарей. Стоимость таких работ невысокая.
- Глобальные, требующие полного разбора кузова, применения специального оборудования и комплекса восстановительных мероприятий. К ним относятся множественные нарушения целостности кузова и его геометрии. Такие повреждения обычно связаны с необходимостью замены элементов, проведения сварочных и рихтовочных работ, полной покраски автомобиля.
Этапы кузовных восстановительных работ после ДТП
На пути восстановления авто после ДТП можно выделить несколько основных этапов:
- комплексная диагностика повреждений;
- определение мер и объема работ по восстановлению;
- подбор материалов;
- подбор новых деталей и элементов кузова (в случае необходимости);
- определение времени восстановления;
- определение стоимости работ;
- проведение восстановительных работ.
При локальных видах восстановительных кузовных работ обычно проводится выпрямление вмятин без покраски по методу DOL, покраска определенных участков на элементах кузова (крыле, двери, капоте и т.д.), восстановительная и защитная полировка, ремонт или замена стекол и фонарей.
В случае глобальных повреждений применяются последовательные схемы комплексного восстановления, с участием специалистов в разных областях ремонтных работ (эксперты, сварщики, рихтовщики, маляры и т.д.). Стоимость такого вида восстановления, безусловно, выше локального.
Если Вам требуется качественное восстановление авто после ДТП, то центр кузовных работ «Кузовной» готов оказать самые высокопрофессиональные услуги в оптимально короткие сроки и по самым невысоким ценам.