Найти тему

Kia Seltos. Мой первый отзыв и впечатление от автомобиля

Он существует, и я его видел. Да, друзья, случайным образом удалось посмотреть на новый Seltos до официальной премьеры, как говорится, вживую. Заехал к дилеру на сервис, а там как раз отмывали после автовоза только что полученный первый автомобиль. Упускать такую возможность я не стал и напросился посмотреть, хоть одним глазком. Фотографировать не разрешили, но разве скроешь что-то от нас, блогеров, пару снимков удалось сделать. Качество фотографий скромное, снималось, можно сказать, скрытой камерой. Скажу сразу, автомобиль мне понравился, первое впечатление очень эмоциональное и положительное. Я точно не разочарован. А теперь по порядку, на что успел обратить внимание.

Автомобиль скорее всего привезли для презентации или для тест-драйва. Белый цвет, двухлитровый, вариатор, салон кожа, комплектация одна из верхних. Визуально по качеству сборки никаких нареканий, зазоры ровные, в глаза ничего не бросилось. Первая мысль, а он не такой большой, как казалось по фотографиям из Интернета. В реальности автомобиль достаточно компактный, мне даже показалось - низковат. При виде сбоку высоту добавляют рейлинги. Вид спереди гораздо внушительнее. За счет широкой оптики, которая заходит на крылья машина визуально выглядит больше. Если смотреть в три четверти, даже массивная. Эффектно смотрится серебристая пластиковая накладка с ромбовидным рисунком над фарами. Восприятие сильно зависит от ракурса. Бампер отличается от вариантов в других странах, нет нижней хромированной окантовки.

-2

Крыша сделана плавающая, то есть по цвету за счет хромированных вставок и черных стоек отделена от основного кузова. Выглядит эффектно, рейлинги с выносом в задней части добавляют динамики. Яркие и крупные поворотники, в которых свет отражается в нескольких ярусах ребер и дает очень интересный световой рисунок

На ручках и молдингах матовый хром, выглядит тускловато, но на нем не так сильно будут видны отпечатки и разводы, хотя возможно, глянцевый хром выглядел бы эффектнее. Передняя часть с множеством деталей, геометрических ритмов, фактур. Все смотрится многодельно и круто.

-3

Вообще тема геометрии идет сквозным мотивом, чувствуется влияние современной архитектуры при создании дизайна. Структурные формы проявляются в решении динамиков, решетке бампера и даже перфорации на сиденьях. Кто увлекается конструктивизмом сразу увидит эти мотивы. Да, на динамиках надпись Bose.

-4

Колеса не смотрятся мелкими в арках, если не ошибаюсь R18, резина - корейская Kumho Ecsta со спортивным рисунком. Спереди и сзади дисковые тормоза. Дорожный просвет по ощущениям явно больше, чем в зарубежных вариантах. Не знаю за счет чего они этого добились, возможно подвеска адаптирована под наши дороги, но клиренс явно больше 190 мм, сколько точно не скажу, измерять было не чем.

-5

Заглянул под открытый капот. На крышке внушительная на вид шумоизоляция. Доводчиков нет, классическая подпорная "кочерга". Горловина бачка омывателя в передней части, что достаточно удобно. АКБ большая,  60 А·ч. Не увидел резинового уплотнителя между капотом и облицовкой радиатора, в эту щель возможно будет попадать пыль и грязь. В целом моторный отсек скомпонован достаточно свободно.

-6

По багажнику, не скажу что огромный - нормальный. Запаска - полноценная, никаких докаток, как ожидалось. На ней органайзер из пенопласта с домкратом и балонником. Дно жесткое, складывается по середине. Да, я так понял, что сделана функция двойного дна, то есть можно убрать запаску и опустить пол ниже, для этого есть вторые салазки. Каких-то ниш дополнительных и карманов не увидел, есть крючки для сеток. Спинки задних сидений можно опустить, получается практически ровный пол, возможно угол спинок градусов 5 относительно пола. Крупногабаритный груз спокойно можно разместить. В торце задней двери вмонтирована камера заднего вида. С внешним видом вроде все.

-7

По салону. Рассиживаться долго не получилось, все достаточно бегло. Не тесно, это точно. Сиденья показались чуть жестковаты, но возможно это в сравнении с моей, уже повидавшей виды машиной. Хорошая боковая поддержка, создает спортивные ощущения. Есть регулировки кресел в трех направлениях и руля по наклону.

-8

Лючок бензобака открывается из салона, рычаг находится слева внизу от водительского места, не самое лучшее решение, мне кажется на него будет попадать грязь. Пластик в отделке жесткий, но в местах, где салон соприкасается с водителем, на дверях к примеру, вставки обтянуты мягкой кожей. Тактильные ощущения сразу другие. Материал сидений перфорированный.

-9

Сзади места достаточно, при росте под сто восемьдесят до потолка остается хороший запас и колени не упираются. По середине откидной подлокотник с двумя подстаканиками, на спинке три подголовника. Сидеть среднему пассажиру скорее всего не очень удобно, будет мешать центральный тоннель. В него отдельно вынесены воздуховоды для задних пассажиров и одна USB розетка для зарядки гаджетов. Просто и удобно.

-10

Передняя консоль как и в индийском варианте. Сфотографировать не удалось. Все достаточно плотно, очень много всевозможных кнопок и клавиш. Под блоком с климат-контролем есть площадка для телефона или небольшого планшета, ниже блок зарядных устройств: USB-порт и розетка на 12V. В центральной части торпедо большой горизонтальный экран. К сожалению в работе его не видел. На водительской двери блок управления стеклоподъемниками, замком и наружными зеркалами. Перчаточный ящик маловат, там буквально поместился мануал и все.

-11

Вот такое вышло мое первое знакомство с новым Kia Seltos, мимолетное, но насыщенное. Говорят, первое впечатление складывается за несколько секунд, бывает ошибочным и потом сложно его изменить. Но у меня оно положительное. Автомобиль интересный, яркий, модный и удобный. Возможно, когда объявят цены и они соотнесутся с увиденным начнет работать рациональность. Но сегодня я просто любовался новинкой и говорю: "Привет Seltos , рад был с тобой познакомиться, хороших тебе продаж и довольных владельцев".

Официально автомобиль представят уже буквально через месяц. Скоро будут десятки видеообзоров и отчетов, критичных и хвалебных статей. Буду надеяться, что автомобиль не разочарует покупателей и станет ярким хитом этого года.

Спасибо за лайки и подписку.

Авто
5,66 млн интересуются