Найти тему
Журнал «Код»

Антивирус Avast продавал персональные данные пользователей


На ваших кликах зарабатывают. Зато без вирусов. 

Avast собирал персональные данные почти полмиллиарда пользователей — запросы в поисковиках, местоположение на картах, активность в социальных сетях и все остальное. С точностью до секунды антивирус отслеживал каждый клик. А потом через дочернюю компанию продавал данные большим компаниям — Google, Yelp, Microsoft, McKinsey, Pepsi, Sephora. А также маркетинговым агентствам — одному, например, за $2 млн. 

Chrome, Opera и Mozilla уже удалили расширения Avast из своих магазинов. Но антивирус не расстроился и продолжает собирать данные через свою программу. 

И ты не расстраивайся.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы читать новости из будущего!