И вновь доброго начала рабочей недели, мои уважаемые подписчики и гости канала!
Мы продолжаем детально обозревать сагу за Легионы Проклятых. В данной статье мы поговорим про 6-ую главу под названием "Засада".
Уничтожив остатки более-менее централизованного сопротивления объединенных сил Империи и Кланов Гор, Бетрезен узнал, что на востоке формируется огромный контингент войск Мортис. Все еще не остывшие от недавних сражений и опьяненные от крови демонические легионы выдвинулись на ликвидацию новой растущей угрозы. Несмотря на недавние громкие победы, Бетрезен не разделял настроя своих подопечных - его разум оставался чистым (насколько это слово можно применить к Королю Ада) и острым, к тому же, его армада, хоть и представляла собой внушительную военную силу, была к тому моменту уже изрядно потрепанной. Понимая это, он решил действовать более тонко - заманить безвольных слуг Темной Госпожи в ловушку и напасть вместе с Астаротом одновременно с двух сторон, лишая тем самым и так не столь быстрые соединения противника мобильности и инициативы.
Но это была ложь. Никакой армии нежити не было. Заведя инфернальный легион в обозначенное место засады - узкое ущелье - "Бетрезен" сорвал покровы.
Демонический Лорд, наш Темный Князь, за которым мы следовали, не был им с самого начала. Утер, пропавший наследник Имперского престола и, как думали демоны, сосуд, вместилище сущности их драгоценного повелителя, оказался проводником собственной темной воли. А воля у новоявленного Принца была одна - абсолютная власть (с), и делиться ею он не был намерен. Даже с Бетрезеном, силу которого черпал из-за внутренней связи с демоническим владыкой.
Легионы рассеяны. Верные Бетрезену когорты вступили в неравный бой с последователями нового Князя и подоспевшими отрядами Юбера де Лейли, чья верность Утеру была удивительной, но не подвергалась сомнению. Будучи уверенным, что лоялистов ждет быстрая и верная кончина, Принц направился в сердце Империи, оставляя свою правую руку - Астарота - проконтролировать ликвидацию последних остатков сопротивления...
Приятного прочтения.
Сага за Легионы Проклятых:
Миссия 1 - Сломанная печать
Миссия 2 - Бегство Бетрезена
Миссия 3 - Темный союз
Миссия 4 - Соляная Тюрьма
Миссия 5 - Свет и Тьма
Начало
Цель данной главы - убить Астарота. Долго этот ЧСВ-шный громила был нашей нестабильной головной болью, но пришло и его время.
В самом начале нам предстоит расправится с наиболее элитными прислужниками врага, которые тут же поддержали новый порядок - двумя повелителями ада, характеристики прилагаю:
Но и мы на этот раз не одиноки - у нас есть свой повелитель ада с двумя демонами и мелюзгой (с), лояльные нашему истинному Владыке Бетрезену, что, правда, не сильно нам помогает, т.к. отхватывают все равно прилично.
Я, к сожалению, не смог никого из них спасти... Т.к. мой хитрожопый герой просто пропускал ход для полной комплектации отряда, безучастно смотря, как вырезают его соратников.
Разобравшись с предателями, осматриваемся. Как и полагается ущелью - оно закрытое. Т.к. мы находимся в западном углу карты, то сначала зачищаем левую сторону нашего респа, ибо изолированная - это наш подъемный опыт.
Это, пожалуй, одна из немногих глав, где на первых порах не стоит спешить выходить в баронессу - тут нужно успеть отстраивать необходимые апгрейды - опыта будет много, несмотря на то, что карта маленькая.
Зачистив уже ставшее родным ущелье и направляемся на выход, расположенный на восточном краю нашего региона, выходя тем самым в центр.
Багровые реки
Выйдя из нашего ущелья, мы попадаем в позицию между молотом и наковальней. Пара слов о диспозиции:
Империя расположена в восточном углу и имеет оперативный доступ к центру (и нашей ресурсной базе рядом со столицей) благодаря высокоуровневому городу чуть юго-восточнее водоворота на скриншоте выше. Ее довольно непросто зарашить из-за обилия личной гвардии Юбера - отрядов ассасинов, которые, хоть и не предпринимают активных атакующих действия, будут смертельно опасны на небольших уровнях развития нашего отряда, пусть не для нас лично, но для наших неокрепших неофитов.
На севере от водоворота, рядом с золотой шахтой (на скриншоте выше), расположилась группа сектантов во главе с демонологом, которая проводит ритуал призыва разного демонического сброда верного Утеру, и, соответственно, враждебного нам.
Пока жив отряд с демонологом, каждый ход будут появляться вражеские подкрепления - по 3 (!!!) отряда демонов (сам демон + 2 бесенка). В обычной ситуации это можно было бы использовать, как бесконечный кладезь опыта, но у нас еще Империя на востоке, а ходы тратим на всякую мелочь. Нерационально. К тому же, в данном сценарии мы ограничены по времени - на 40-ом ходу Астарот сорвется с места и пойдет крушить.
Я лично затянул с прерыванием ритуала, из-за чего на ходу 15-20 (не помню точно уже) ко мне пришло 4 отряда ониксовых гаргулий. После этого понял, что нерадивых магов пора умерщвлять в срочном порядке.
Сам отряд не очень мощный и складывается при раскачанном ГГ уже на втором уровне. Состоит из сатира, молоха и самого демонолога, слегка усиленного в отличие от стандартной версии. Основная проблема - к нему еще надо пробиться, с учетом того, что каждый ход призываются подкрепления, блокирующие дорогу.
В идеале, приоритет следующий - сначала рвем когти к кругу призыва и уничтожаем источник бесконечных войск. После этого отправляемся на юго-восток и захватываем имперскую цитадель, которая охраняет подходы к имперской столице. Нам же она будет служить полностью противоположным образом - некий затвор, чтобы всякая падаль не мешала нам сокращать количество нейтралов и собирать полезный лут. К слову о нем.
Об имперских силах говорить особо смысла нет. Кроме упомянутых отрядов Юбера, войска противника представлены стандартными 2-3 уровневыми отрядами различной комплектации, что для нас задача тривиальная, если не сонная.
Интересные места
1) Кольцо Силы - добавляет 20% повреждений ГГ. Находится рядом с магазином на скриншоте выше, охраняется отрядом зеленокожих во главе с огром.
2) Книга на защиту от магии сознания - находится в руинах (на скриншоте) рядом с местом стоянки Астарота на имперском респе. Крайне полезная вещь, но я решил ее продать, т.к. не было в планах брать "тайное знание". Охраняется нежитью, есть физ.иммуник - дух.
3) Склянка на постоянную прибавку к наносимому урону +10% - находится в руинах башни рядом с имперской столицей. Грабим-выпиваем. Охраняется среднеуровневой нежитью.
Я не затрагиваю в обзоре южную часть карты, ибо изолированная - интереса не представляет никакого, просто наши охотничьи угодья уже после того, как прервали ритуал и заперли имперца. Из награды - расходники, из ресурсов - 1 золотая шахта и 1 мана рун. В руинах рядом с водой можно найти сапоги на уменьшение штрафа за движение по воде - но это смешная награда, ибо все летаем. Правда, стоят 320 золотых, что приятно.
"За сим я освобождаю тебя от службы."
На 40-ом ходу Астарот устает смотреть на то, как мы пылесосим карту, и, оскорбленный подобным безразличием к своей трижды проклятой персоне, срывается с места дабы выместить свою злобу на нашем ГГ.
Но мы, надо сказать, к этому моменту уже все успеваем исследовать, поэтому обмазавшись всеми найденным расходниками, идем карать наглого предателя. Надо сказать, со времен предыдущей главы оппонент изрядно подкачался:
Компанию нашему здоровяку составляют дефолтные пандемониус (4-ый уровень) и колдунья (3-ий уровень), что является мясом для нашего советника с гаргульей, поэтому отъезжают в первый же раунд. К слову, вооружен Астарот Клинком Сущего (шанс на понижение уровня атакуемого существа) - берем с собой в следующую миссию по возможности, ибо у торговца стоит 1000 золотых.
Как можно заметить, вардов на землю ему не завезли, поэтому походить успевает только раз, да и то, крайне глупо - у меня он ковырял ониксовую гаргулью, что лишний раз подтверждает, что должность правой руки Астарот получил точно не за рациональное мышление.
Астарот побежден (но в последний момент успел улизнуть), за ним черед Утера. Но это уже история следующей главы. Поздравляю, миссия пройдена.
Послесловие о ГГ:
На этой карте мой советник апнул только 1 уровень, став 12-ым. Взял ему "благородство" - теперь к нему невозможно применить воров, они сразу же умирают. Приятное дополнение, чтобы уже не тратить половину из нашего огромного пула ОД на их убийство. И к слову, учитывая, что мы остались лояльными нашему Князю перед лицом почти что неминуемой гибели придает некий антураж данному выбору.
Продолжение >>>>>здесь<<<<<
Надеюсь, статья Вам понравилась и, может быть, была полезной и информативной. Если так - ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал.
Приглашаю в комментарии, высказывайте свое мнение относительно данной миссии/ситуации, а также по геймплею в целом.