Найти тему
Мемуары казуала

Disciples 2: Сага за Легионы Проклятых, часть 6 - Засада.

Оглавление
Опять Милаш.
Опять Милаш.

И вновь доброго начала рабочей недели, мои уважаемые подписчики и гости канала!

Мы продолжаем детально обозревать сагу за Легионы Проклятых. В данной статье мы поговорим про 6-ую главу под названием "
Засада".

Уничтожив остатки более-менее централизованного сопротивления объединенных сил Империи и Кланов Гор, Бетрезен узнал, что на востоке формируется огромный контингент войск Мортис. Все еще не остывшие от недавних сражений и опьяненные от крови демонические легионы выдвинулись на ликвидацию новой растущей угрозы. Несмотря на недавние громкие победы, Бетрезен не разделял настроя своих подопечных - его разум оставался чистым (насколько это слово можно применить к Королю Ада) и острым, к тому же, его армада, хоть и представляла собой внушительную военную силу, была к тому моменту уже изрядно потрепанной. Понимая это, он решил действовать более тонко - заманить безвольных слуг Темной Госпожи в ловушку и напасть вместе с Астаротом одновременно с двух сторон, лишая тем самым и так не столь быстрые соединения противника мобильности и инициативы.
Но это была ложь. Никакой армии нежити не было. Заведя инфернальный легион в обозначенное место засады - узкое ущелье - "Бетрезен" сорвал покровы.
Демонический Лорд, наш Темный Князь, за которым мы следовали, не был им с самого начала. Утер, пропавший наследник Имперского престола и, как думали демоны, сосуд, вместилище сущности их драгоценного повелителя, оказался проводником собственной темной воли. А воля у новоявленного Принца была одна - абсолютная власть (с), и делиться ею он не был намерен. Даже с Бетрезеном, силу которого черпал из-за внутренней связи с демоническим владыкой.
Легионы рассеяны. Верные Бетрезену когорты вступили в неравный бой с последователями нового Князя и подоспевшими отрядами Юбера де Лейли, чья верность Утеру была удивительной, но не подвергалась сомнению. Будучи уверенным, что лоялистов ждет быстрая и верная кончина, Принц направился в сердце Империи, оставляя свою правую руку - Астарота - проконтролировать ликвидацию последних остатков сопротивления...

Приятного прочтения.

Сага за Легионы Проклятых:
Миссия 1 - Сломанная печать
Миссия 2 - Бегство Бетрезена
Миссия 3 - Темный союз
Миссия 4 - Соляная Тюрьма
Миссия 5 - Свет и Тьма

Начало

Наша стартовая позиция - то самое ущелье. Хоть источник маны на этот раз не на каком-нибудь острове, спасибо и на этом.
Наша стартовая позиция - то самое ущелье. Хоть источник маны на этот раз не на каком-нибудь острове, спасибо и на этом.

Цель данной главы - убить Астарота. Долго этот ЧСВ-шный громила был нашей нестабильной головной болью, но пришло и его время.

В самом начале нам предстоит расправится с наиболее элитными прислужниками врага, которые тут же поддержали новый порядок - двумя повелителями ада, характеристики прилагаю:

Единственное отличие - у этих двух "сюжетных" повелителей слегка пониженной здоровье - 480 вместо стандартных 600.
Единственное отличие - у этих двух "сюжетных" повелителей слегка пониженной здоровье - 480 вместо стандартных 600.

Но и мы на этот раз не одиноки - у нас есть свой повелитель ада с двумя демонами и мелюзгой (с), лояльные нашему истинному Владыке Бетрезену, что, правда, не сильно нам помогает, т.к. отхватывают все равно прилично.

Я, к сожалению, не смог никого из них спасти... Т.к. мой хитрожопый герой просто пропускал ход для полной комплектации отряда, безучастно смотря, как вырезают его соратников.

Разобравшись с предателями, осматриваемся. Как и полагается ущелью - оно закрытое. Т.к. мы находимся в западном углу карты, то сначала зачищаем левую сторону нашего респа, ибо изолированная - это наш подъемный опыт.

Это, пожалуй, одна из немногих глав, где на первых порах не стоит спешить выходить в баронессу - тут нужно успеть отстраивать необходимые апгрейды - опыта будет много, несмотря на то, что карта маленькая.

Зачистив уже ставшее родным ущелье и направляемся на выход, расположенный на восточном краю нашего региона, выходя тем самым в центр.

Багровые реки

"Кровавый бассейн" данной карты. Сейчас все спокойно, но резня тут продолжалась несколько недель.
"Кровавый бассейн" данной карты. Сейчас все спокойно, но резня тут продолжалась несколько недель.

Выйдя из нашего ущелья, мы попадаем в позицию между молотом и наковальней. Пара слов о диспозиции:

Империя расположена в восточном углу и имеет оперативный доступ к центру (и нашей ресурсной базе рядом со столицей) благодаря высокоуровневому городу чуть юго-восточнее водоворота на скриншоте выше. Ее довольно непросто зарашить из-за обилия личной гвардии Юбера - отрядов ассасинов, которые, хоть и не предпринимают активных атакующих действия, будут смертельно опасны на небольших уровнях развития нашего отряда, пусть не для нас лично, но для наших неокрепших неофитов.

На севере от водоворота, рядом с золотой шахтой (на скриншоте выше), расположилась группа сектантов во главе с демонологом, которая проводит ритуал призыва разного демонического сброда верного Утеру, и, соответственно, враждебного нам.

Пока жив отряд с демонологом, каждый ход будут появляться вражеские подкрепления - по 3 (!!!) отряда демонов (сам демон + 2 бесенка). В обычной ситуации это можно было бы использовать, как бесконечный кладезь опыта, но у нас еще Империя на востоке, а ходы тратим на всякую мелочь. Нерационально. К тому же, в данном сценарии мы ограничены по времени - на 40-ом ходу Астарот сорвется с места и пойдет крушить.

Я лично затянул с прерыванием ритуала, из-за чего на ходу 15-20 (не помню точно уже) ко мне пришло 4 отряда ониксовых гаргулий. После этого понял, что нерадивых магов пора умерщвлять в срочном порядке.

Сам отряд не очень мощный и складывается при раскачанном ГГ уже на втором уровне. Состоит из сатира, молоха и самого демонолога, слегка усиленного в отличие от стандартной версии. Основная проблема - к нему еще надо пробиться, с учетом того, что каждый ход призываются подкрепления, блокирующие дорогу.
Имперский аванпост. Рядом можно заметить массивную фигуру Астарота.
Имперский аванпост. Рядом можно заметить массивную фигуру Астарота.

В идеале, приоритет следующий - сначала рвем когти к кругу призыва и уничтожаем источник бесконечных войск. После этого отправляемся на юго-восток и захватываем имперскую цитадель, которая охраняет подходы к имперской столице. Нам же она будет служить полностью противоположным образом - некий затвор, чтобы всякая падаль не мешала нам сокращать количество нейтралов и собирать полезный лут. К слову о нем.

Об имперских силах говорить особо смысла нет. Кроме упомянутых отрядов Юбера, войска противника представлены стандартными 2-3 уровневыми отрядами различной комплектации, что для нас задача тривиальная, если не сонная.

Интересные места

Сразу два места - руины и магазин. Обратите внимание, что находятся они на разных "топографических" уровнях карты.
Сразу два места - руины и магазин. Обратите внимание, что находятся они на разных "топографических" уровнях карты.

1) Кольцо Силы - добавляет 20% повреждений ГГ. Находится рядом с магазином на скриншоте выше, охраняется отрядом зеленокожих во главе с огром.

2) Книга на защиту от магии сознания - находится в руинах (на скриншоте) рядом с местом стоянки Астарота на имперском респе. Крайне полезная вещь, но я решил ее продать, т.к. не было в планах брать "тайное знание". Охраняется нежитью, есть физ.иммуник - дух.

Восточный угол карты.
Восточный угол карты.

3) Склянка на постоянную прибавку к наносимому урону +10% - находится в руинах башни рядом с имперской столицей. Грабим-выпиваем. Охраняется среднеуровневой нежитью.

Я не затрагиваю в обзоре южную часть карты, ибо изолированная - интереса не представляет никакого, просто наши охотничьи угодья уже после того, как прервали ритуал и заперли имперца. Из награды - расходники, из ресурсов - 1 золотая шахта и 1 мана рун. В руинах рядом с водой можно найти сапоги на уменьшение штрафа за движение по воде - но это смешная награда, ибо все летаем. Правда, стоят 320 золотых, что приятно.

"За сим я освобождаю тебя от службы."

Аннигилируем нерадивого полководца.
Аннигилируем нерадивого полководца.

На 40-ом ходу Астарот устает смотреть на то, как мы пылесосим карту, и, оскорбленный подобным безразличием к своей трижды проклятой персоне, срывается с места дабы выместить свою злобу на нашем ГГ.

Но мы, надо сказать, к этому моменту уже все успеваем исследовать, поэтому обмазавшись всеми найденным расходниками, идем карать наглого предателя. Надо сказать, со времен предыдущей главы оппонент изрядно подкачался:

Характеристики здорового чело...демона.
Характеристики здорового чело...демона.

Компанию нашему здоровяку составляют дефолтные пандемониус (4-ый уровень) и колдунья (3-ий уровень), что является мясом для нашего советника с гаргульей, поэтому отъезжают в первый же раунд. К слову, вооружен Астарот Клинком Сущего (шанс на понижение уровня атакуемого существа) - берем с собой в следующую миссию по возможности, ибо у торговца стоит 1000 золотых.

Как можно заметить, вардов на землю ему не завезли, поэтому походить успевает только раз, да и то, крайне глупо - у меня он ковырял ониксовую гаргулью, что лишний раз подтверждает, что должность правой руки Астарот получил точно не за рациональное мышление.

Астарот побежден (но в последний момент успел улизнуть), за ним черед Утера. Но это уже история следующей главы. Поздравляю, миссия пройдена.

Послесловие о ГГ:

На этой карте мой советник апнул только 1 уровень, став 12-ым. Взял ему "благородство" - теперь к нему невозможно применить воров, они сразу же умирают. Приятное дополнение, чтобы уже не тратить половину из нашего огромного пула ОД на их убийство. И к слову, учитывая, что мы остались лояльными нашему Князю перед лицом почти что неминуемой гибели придает некий антураж данному выбору.

Продолжение >>>>>здесь<<<<<

Надеюсь, статья Вам понравилась и, может быть, была полезной и информативной. Если так - ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал.

Приглашаю в комментарии, высказывайте свое мнение относительно данной миссии/ситуации, а также по геймплею в целом.