Uber и Hyundai в партнерстве создали новое электрическое воздушное такси и представили новый электрический самолет eVTOL с дальностью полета 60 миль (100 км) и крейсерской скоростью до 180 миль в час (290 км/ч).
Вслед за подъемом потребительских дронов и повышением емкости аккумуляторных батарей стало возможным создание электрических самолетов вертикального взлета и посадки (эвтол) с вместимостью для пассажиров.
Многие компании в настоящее время разрабатывают различные версии технологии для обеспечения услуг электрического воздушного такси, и автопроизводители получили на борту.
Daimler инвестировал в полностью электрическое воздушное такси стартап "Volocopter", у которого уже есть работающие прототипы.
Porsche также объявила, что строит электрический самолет вертикального взлета и посадки с Boeing .
Теперь Hyundai также прыгает на борт с планами "массового производства" электрических аэротакси для Uber, а Hyundai представила концепт:
Вот основные характеристики и спецификации, выпущенные Hyundai до сих пор:
- Он рассчитан на крейсерскую скорость до 180 миль/час (290 км / час), крейсерскую высоту около 1000-2000 футов (300-600 м) над землей, а также для полетов на расстояние до 60 миль (100 км).
- Автомобиль Hyundai будет на 100% электрическим, использующим распределенный электрический двигатель, и в часы пик потребуется около пяти-семи минут для зарядки.
- Электрический самолет Hyundai использует распределенный электрический двигатель, приводя в действие множественные роторы и пропеллеры вокруг планера для того чтобы увеличить безопасность путем уменьшать любое одиночное место отказа. Наличие нескольких, более мелких роторов также снижает уровень шума относительно больших роторных вертолетов с двигателями внутреннего сгорания, что очень важно для городов.
- Модель предназначена для вертикального взлета, перехода на крыловидную подъемную силу в крейсерском режиме, а затем перехода обратно в вертикальный полет на сушу.
- Автомобиль Hyundai будет пилотироваться изначально, но со временем они станут автономными.
- Кабина спроектирована с четырьмя пассажирскими сиденьями, что позволяет всадникам легко садиться/высаживаться и избегать страшного среднего сиденья с достаточным пространством для личной сумки или рюкзака/всадника.
Джайвон шин, исполнительный вице-президент и руководитель подразделения Hyundai по городской воздушной мобильности (UAM), прокомментировал это заявление:
Наше видение городской воздушной мобильности трансформирует концепцию городского транспорта. Мы ожидаем, что UAM оживит городские сообщества и предоставит людям больше качественного времени. Мы уверены, что Uber Elevate является правильным партнером, чтобы сделать этот инновационный продукт легко доступным для как можно большего числа клиентов.
Эрик Эллисон, глава Uber Elevate, добавил::
Hyundai-наш первый автомобильный партнер с опытом производства легковых автомобилей в мировом масштабе. Мы считаем, что Hyundai имеет потенциал для создания Uber Air vehicles по ценам, невиданным в нынешней аэрокосмической промышленности, производя высококачественные, надежные самолеты в больших объемах, чтобы снизить затраты пассажиров на поездку. Объединение производственной мощи Hyundai с технологической платформой Uber представляет собой гигантский скачок вперед для запуска динамичной сети воздушных такси в ближайшие годы.
Обе компании заявили, что они будут работать вместе, чтобы разработать автомобиль, но они не объявили никаких сроков для производства.
Дубль электрэка
Я знаю, что все еще существует много скептицизма по поводу этих “электрических воздушных такси”, но я думаю, что это произойдет.
Это имеет смысл как концепция. И поскольку батареи улучшаются, и вы можете удалить стоимость топлива из уравнения, это начнет иметь финансовый смысл. Кроме того, это зеленый транспорт, который имеет решающее значение для окружающей среды и нашего здоровья.
Это имеет смысл как концепция. И поскольку батареи улучшаются, и вы можете удалить стоимость топлива из уравнения, это начнет иметь финансовый смысл. Кроме того, это зеленый транспорт, который имеет решающее значение для окружающей среды и нашего здоровья.И теперь мы видим, как крупные компании, такие как Boeing, Porsche и Uber, вкладывают много денег в эти проекты.
Я думаю, что в ближайшие несколько лет из этого выйдет что-то крутое.