Кто-то говорит - будет так как ниже.
Процессор
Согласно наиболее надежной информации процессор PlayStation 5, под именем Gonzalo, относится к третьему поколению процессоров Ryzen от AMD и содержит восемь ядер новой микроархитектуры Zen 2 (7 нм) с тактовой частотой 3,2 ГГц. В основе новинки лежит монолитный кристалл с габаритами около 22,4 × 14,1 мм (почти 316 мм2). Новая 7-нанометровая архитектура позволит достичь больших мощностей. Один комплекс ядер на ней занимает столько же пространства, что и целый кластер на предыдущей. В новых процессорах может быть шестнадцать потоков выполнения операций. CPU и GPU будут расположены на одной микросхеме, что позволит совершить скачек в производительности устройств. Мощность консоли может составить 14 терафлопсов.
Память
Скорее всего, в PS5 будет использоваться память GDDR6, производство которой уже запустили Samsung и SK Hynix. Ранее технический директор Cradle Games Марк-Андре Ютрас, считал, что консоль будет иметь оперативную память в диапазоне от 8 до 12 GB, и память используемая для обработки графики будет отделена от основной. По другим данным приставка должна получит 24 GB оперативной памяти. Также есть данные о том, что в качестве оперативной памяти будет использоваться три микросхемы Samsung K4AAG085WB-MCRC. Это чипы DDR4 объёмом по 2 Гбайт (в сумме — 6 GB) с частотой 2400 МГц.
Графика
Графика будущей консоли будет основана на технологии AMD Navi, что позволит получить мощности приблизительно в 3 раза выше, чем у консоли нынешнего поколения. Картинка в играх будет поддерживать технологию трассировки лучей, а также разрешение 4K с частотой 60 кадров в секунду даже при минимальных настройках графики и сглаживания. Трассировка лучей будет реализована на аппаратном уровне. Есть сведения о возможности апскейлинга графики до 8K. Согласно данным утечки о девкитах следующего поколения консоли в качестве видеопамяти будет использоваться шестнадцать микросхем памяти Samsung K4ZAF325BM-HC18 типа GDDR6 объёмом 16 Гбит (2 Гбайт) с пропускной способностью 18 Гбит/с каждая. То есть всего у консоли должно быть 32 Гбайт видеопамяти. По данным одной из утечек кастомный GPU разработан по технологии Navi, 56CU, 1,8 ГГц, 12,9TF. RT.
Технология VR
Sony в PS5 намерена продолжить продвигать технологию VR, которая будет одной из главных особенностей устройства. Игровое устройство будет поддерживать текущую модель шлема виртуальной реальности, а также PS VR2, которая будет совместима только с PS5. Разрешение дисплея нового шлема составит 2560x1440p, а частота — 120 Гц. Поле обзора нового устройства будет составлять 120 градусов. В шлеме также будет датчик для отслеживания движения глаз и гироскоп определяющий наклон головы. Графический процессор устройства будет быстрее обрабатывать то, что видит игрок перед ним. Изображение в других частях экрана в это время будет менее детальным. Пользователи также получат возможность использовать персональные настройки. Они будут влиять на игровой опыт и позволят снизить нагрузку на глаза человека. По заявлению представителей компании Sony следующая модель шлема виртуальной реальности не выйдет вместе со следующей моделью игровой консоли, а появится позже. Ее стоимость будет составлять около $250.
Постоянная память
В качестве хранилища файлов игр и операционной системы выступит новая модель NVMe SSD, разработанная компанией Samsung специально для игрового устройства. Сообщается, что скорость работы данного накопителя существенно выше, чем любого из существующих для ПК. Это позволит авторам игр увеличивать скорость загрузки локаций без ущерба для детализации картинки. Также есть данные, что в PS5 будет использоваться и «классический» жесткий диск, который будет работать в комбинации с SSD. В наборах для разработчиков используется четыре микросхемы флеш-памяти Toshiba BiCS3 (TLC) 3D NAND (TH58LJT2T24BAEG) распаянные прямо на печатной плате. Общая емкость этих микросхем составляет 2 Тбайт. В качестве контроллера здесь выступает Phison PS5016-E16. Он поддерживает протокол NVMe и использует для подключения интерфейс PCI Express 4.0. Сам контроллер восьмиканальный, максимальная скорость работы с NAND составляет 800 МТ/с, а с DRAM DDR4 — 1600 Мбит/с.
Цена
PS5 Более подробно с нашими размышлениями о цене консоли PlayStation 5 можно ознакомиться в статье. Скорее всего цена PS5 будет на $200 дороже PS4, и на $100 дороже PS4 Pro. Ожидается, что стартовая цена PlayStation 5 будет составлять $499.
Сегодня появилась новая информация о ps5
Японский источник подтвердил, что PS5 покажут на презентации 5го февраля 2020.
Кто-то говорит будет так.
Что касается PlayStation 5, то пока не выявлено слишком много специфики, одно мы точно знаем: премьера новых консолей также повлияет на рынок ПК.
Стоит ли покупать игровой компьютер в 2020 году? Как купить, чтобы сделать его таким же сильным, как PS5? 031 7 Еще есть время до премьеры консолей следующего поколения, но утечки информации о новых устройствах в сети появляются практически каждый день. Одна из первых сведений, официально подтвержденных самой Sony, говорит о компонентах. Сердцем SoC (система на кристалле) станет процессор AMD Ryzen второго поколения и графическая карта AMD Radeon Navi.
Компоновка не сильно отличается с точки зрения конструкции от того, что мы видим на консолях PS4 и Xbox One, потому что это все еще один модуль. Если это произойдет, также в случае PS5 мы получим общую память для всего устройства, производительность которой будет превышать скорость самой быстрой оперативной памяти, которую мы знаем. Однако у нас нет информации о количестве самой памяти, но я думаю, что ниже 16 ГБ в новом устройстве мы не увидим. Конечно, эта статья - всего лишь попытка рассчитать цену и производительность компьютеров и консолей на конец 2020 года, поэтому мы рекомендуем вам в комментариях написать свои прогнозы. Дополнительная информация, относящаяся к оборудованию, предназначена для хранения данных
В этом случае Sony идет в ногу со временем и избавляется от дисковых дисков в пользу гораздо более быстрого SSD. Это, безусловно, самое желанное изменение для игроков, которое избавит от надоедливого, расширенного времени загрузки уровней и объектов. Это будет не просто SSD, потому что предполагается использовать интерфейс NVMe, производительность которого может превышать популярность SATA. Конечно, вопрос о том, будет ли производитель (по-видимому, Samsung) использовать весь потенциал нового интерфейса и действительно добавит в новую игрушку более быстрый SSD, остается загадкой. Мы ничего не знаем о прочности, технологии костей или производительности. Однако известно одно - если диск будет значительно отличаться от дисков SATA, мы можем быть уверены, что разработчики захотят использовать загрузку информации с диска на лету во время игры, что станет гвоздем в шкатулке для владельцев обычных дисковых дисков.
Ключевая информация о PlayStation 5: процессор AMD Ryzen 2-го поколения - 8 ядер Видеоплата AMD Radeon Navi NVMe SSD (PCIe 4.0) Предполагаемая цена устройства - 499 долларов США (около 2400 злотых, включая НДС). Компьютер с такими компонентами будет стоить намного дороже в 2020 году чем во время выпуска PlayStation 5. За 2400 злотых вы вряд ли сможете представить что-либо о производительности PS4 Pro или Xbox One X. Ранее я упоминал графическую карту, то есть Radeon из серии Navi. Предполагается, что PS5 поддерживает трассировку лучей в реальном времени, но пока у нас нет информации, будет ли это сделано программно или аппаратно. В отличие от того, что вы можете прочитать в рекламных роликах Nvidia, для трассировки лучей не требуются специальные ядра, и для этого подходит любая графическая карта на рынке.
Проблема заключается только в производительности, оптимизации, а не в ограничении стандартов для собственных устройств, к которым обычно привыкли описанные компании. Поэтому, если мы увидим только программную поддержку для отслеживания лучей, не будет проблем с вычислением потенциальной производительности графического процессора для PS5 на примере первых видеокарт от архитектуры Navi на рынке персональных компьютеров.
Однако, если окажется, что интегральная схема будет поддерживать аппаратную трассировку лучей, сегодня мы не будем создавать компьютеры, которые будут приближаться к производительности PlayStation 5 - не из-за самой производительности, а из-за нехватки оборудования на рынке.
Переход ко всем статьям: ЗДЕСЬ