Найти тему

Топ 3 твоих прблем в ремонте квартир под ключ!

Оглавление

Итак, ТОП-3 рейтинга проблем, которые могут возникнуть во время ремонта, если о них не позаботиться заранее.

Первая - это вынос строительного мусора во время ремонта квартир

Во время ремонта генерируется большое количество строительного мусора, который необходимо куда-то утилизировать. Если об этом не подумать заранее, то могут быть некоторые проблемы.

Например, обычно есть 3 способа, куда можно утилизировать мусор во время ремонта. 

Первый способ, это когда управляющая компания во дворе выставляет свой контейнер, вы платите за него. И собственно, вы носите туда свой строительный мусор. Как правило, такой способ чаще всего применяется в новостройках, когда все делают ремонт, и управляющей компании выгодно во дворе держать 1, 2 и даже 3 строительных контейнера.

Например, если вы делаете ремонт во вторичном жилье, или где-нибудь в центре Москвы, там таких контейнеров вы не найдете. Тогда вы прибегаете к способу номер 2 - это вызов машины с контейнером.

Машина с контейнером приезжает, ставит контейнер, в который вы загружаете мусор. Потом она его забирает чуть позже, или она ждет на месте, пока вы загрузите контейнер, не суть.

Суть в том, что надо этот контейнер где-то припарковать. Припарковать машину, припарковать контейнер. Если речь идет о Москве, то в некоторых узких дворах, где припарковано большое количество машин, поставить контейнер просто невозможно. А ставить его в отдалении 100 и больше метров от подъезда, приведет к тому, что этот мусор придется дополнительно таскать от подъезда и дальше, что приведет к дополнительным затратам заказчика. 

В этой ситуации мы можем прибегнуть к третьему способу выноса и утилизации мусора. Это дворники.

Дворники есть во всех дворах. Их надо найти, и обратиться к ним. Как правило, за определенную плату они готовы вынести мусор и утилизировать его в неизвестном направлении. Дворники могут обойтись вам как дешевле контейнера, плюс вывоз мусора, так и дороже. Все будет зависеть, во-первых, от самих дворников, во-вторых, от того, как близко к центру Москвы дворники работают.

Чем ближе к центру, тем выше их стоимость. Непонятная связь, но так оно и есть. Опять же, чем ближе к центру, тем меньше строительных контейнеров во дворах, тем сложнее этим дворникам работать, на самом деле.

В принципе, это 3 основных способа. Других я даже, наверное, и не знаю. И какой из них будет применим на вашем объекте, зависит только от той ситуации, которая на вашем объекте. Все это может решить ваш подрядчик. Но если ваш подрядчик не профессиональная бригада, или один мастер, который не хочет брать на себя ответственность, то это станет вашей проблемой. И дал вам 3 варианта, как вы можете эту проблему урегулировать. 

ТОП-2 моего рейтинга проблем, которые могут стать вашими, это подъем чистового материала на этаж.

Как правило, когда начинается ремонт, никто не думает, как будет подниматься его ванная, тумбочка и так далее.

Все обсуждают подъем материала, но строители подразумевают строительные черновой материал, а заказчики думают, что это подразумевает все виды материала.

На самом деле, поднять несколько мешков цемента значительно проще, чем, к примеру, негабаритную ванную, которая не помещается в лифт.

Однако, как правило, подъем материала считается в тоннаже. По этой же цене поднимать негабаритную ванную будет совсем нерационально, потому что поднять ее сложнее и потребуется больше времени. А если придется еще поднимать пешком, это вообще будет намного тяжелее сделать. Поэтому стоимость подъема такого материала должна быть выше. 

Однако, зачастую, заказчики и подрядчики забывают об этом договориться на старте и в момент, когда приезжает какой-нибудь негабаритный груз, мастер говорит: «Да нет, я его не буду поднимать». И тут возникает проблема, кто же его тогда будет поднимать.

Также не забывайте, что большинство доставок чистовых материалов и мебели происходит уже под конец работ, в разные дни. То есть не так, чтобы приехало все, и мастер потратил целый день на подъем, но сразу заработал какую-то сумму денег. Нет. Как правило, вы их заказываете постепенно, поэтому каждый раз отвлекаете мастера от работы.

Лучшим решением этой задачи является заказ своей техники, материала и мебели уже с доставкой до двери квартиры. То есть, вы заказываете доставку и подъем на этаж у той компании, у которой совершаете покупку. 

Что же друзья, теперь ТОП-1.

ТОП-1, проблем во время ремонта - это ваши соседи.

Да, как часто мы об этом говорим, но как мало этому внимания на самом деле, уделяет каждый заказчик перед началом ремонтных работ. Если вы начинаете ремонтные работы в новостройке, то у вас, конечно, меньше шансов переругаться со всеми соседями.

Но если это вторичное жилье, то у вас практически 100%-ая гарантия, что несколько соседей вас будут ненавидеть. Лучший способ избежать конфликта с вашими соседями во время ремонта и после - это поговорить с ними заранее.

Первое, что надо сделать, это сразу разместить объявление на двери вашей квартиры, когда начинается ремонт, когда они планируют закончиться по вашим расчетам. И соответственно, в какие часы будут идти работы. График будет соответствовать законодательству, но ваши соседи, когда придут долбиться в дверь, должны видеть, что на двери написано, что ремонтные работы, шумные работы будут идти в определенное время.

Но одной бумажки на двери недостаточно, поэтому вам придется пройтись по площадке, познакомиться с вашими соседями. А также по площадке этажом выше и этажом ниже.

Познакомиться, обменяться номерами. Предупредить всех о том, что начинаются ремонтные работы, что возможно, будет шумно. Такой подход позволит избежать определенных проблем во время ремонта. Потому что мастера не будут урегулировать отношения с каждым вашим соседом. Они либо не будут им открывать, и будут игнорировать, либо будут вступать в конфронтацию.

Разумеется, я обучаю своих мастеров тому, что всегда надо идти навстречу. Всегда надо вежливо общаться, но надо понимать, что когда мастер зависит от своей работы, ему надо выполнять объемы, а приходит мама, которая говорит, что у нее 3 детей и ей необходимо, чтобы мы не работали в этот день. В такой ситуации возникает конфликт интересов.

Можно понять и маму, можно понять и мастера. Но решать это как-то надо. В таких случаях хорошо будет, если у мамы будет ваш номер телефона, и вы по-соседски сможете с ней о чем-то договориться, и дать определенные команды, которые соответственно, будут учитывать и сроки выполнения ваших ремонтных работ.

Также такой подход позволит избежать дополнительного общения ваших мастеров с полицией. Поверьте, даже если у ваших мастеров все в порядке с документами, и все у них официально, то полиция сильно отвлекает от работы. Иногда просто выбивает из колеи, забирает целый рабочий день.

Поверьте мне, такие ситуации не редкость. И полиция зачастую может забрать целый рабочий день у мастера, просто тупо выведя его из квартиры, для выяснения обстоятельств его нахождения в этой квартире по этому адресу. Это даже, если у него все в порядке с документами. Ведь мы знаем, для чего это все делается.

И, в конце концов, вы просто познакомитесь с соседями и сможете с ними дальше поддерживать отношения после ремонта. В случае, если у вас произойдут какие-то ЧП, вас затопят, вы затопите, вы сможете всегда позвонить по номеру телефона, который получите и о чем-то договориться.

Это был мой ТОП-3 проблем, которые никто не учитывает во время ремонта, но которые постоянно возникают. И решив эти задачки вначале ремонта, вы упростите жизнь и себе и мастерам, и вашим соседям, поэтому удачных вам ремонтов.

Подписывайтесь на мой канал. На этом все. Пока.