Она мне говорит: "Намурчи на меня! Ну, же! Намурчи! Хочу чувствовать твоё вибрирующее Рррр на подушечках своих пальцев. Намурчи!".
А я отшатываюсь и не понимаю. Я же из тех людей, кто уже давно "за", и это не то за, которое всегда готово на всё. Это "за", которому уже не двадцать и не тридцать лет, а вполне себе и больше.
Я отшатываюсь и смотрю не смеется ли она, но она серьезна. У нее глаза горят как два кинжала и улыбка не обещает ничего хорошего, если я не сделаю это. Если не замурчу.
Ну, как объяснить, что в мое время мурчалки выдавали только девочкам и котам. Но и те и другие остались в далеком прошлом. На еле-еле цветных фотографиях между бантами и гладиолусами.
Намурчать на нее. Как вообще до этого можно было додуматься? И почему не подойдет просто смс, ЖЖ или твиттере? Я напишу простое "Мур", и довольно. Могу даже сделать его по-постмодернистски с многочисленными р, обращенными вглубь себя. Вот так: "МурррЬЬЬ".
Вот! Точно! Идея такая, что мурашки забегали по телу. Отхожу на несколько шагов, пишу свое МурррЬЬЬ. Отправляю. Вот ей пришло уведомление, она тянется к телефону, но подозрительно смотрит на меня, словно что-то чувствует.
Смотрит. Жду. Жду. Жду...
- НА-МУР-ЧИ! - громогласно произносит она одними губами и делает шаг ко мне.
Да блииин! Почему не сработало? Что делать? Что? Мне? Теперь? Делать?! Я молчу, но она читает мои мысли по глазам.
- Потому что я хочу ощутить твое Ррр на своих барабанных перепонках. Хочу, чтобы оно убаюкало их и заставило улыбаться.
- Ты странная, - шепчу я ей, - странная и мандариновая.
- Я не слушаю, - она прижимает меня к стене так, что лопатки вжимаются и я чувствую острые камушки сквозь тонкую летнюю рубашку, - Мурчи!
И я сдаюсь. Я говорю "М", которое срывается с губ огромным камнем, и падает вниз сгребая за собой мусор условностей и недомолвок.
Я говорю "У", и воздух в легких становится золотым и пряным, словно у меня отросли крылья бабочки махаон, и хочется творить принудительное добро каждому встречному.
"Рррррр", произношу я звук, который ей так сложно дается, и от которого у нее выступают искринки в уголках глаз.
- Муррр, - просто и просто. Без мягких знаков. Вибрирующее и нежное. Словно я опять маленький и вокруг коты и девочки моей юности.
Бери. Это тебе. Дарю.
Она смеется. Она слизывает этот звук и говорит, что сегодня у меня еще один день рождения. Она говорит, что человек придумал бесконечность не для того, чтобы ютиться в малюсеньком мирке однокомнатного личного эго. И это замечательно, что мне удалось завибрировать на частоте Вселенной. Она меня поздравляет с этим. Поздравляет, улыбаясь нежным отблеском хищных кошачьих глаз.
Как будто еще одна мышка поймана.