Продукция АвтоВаза по прежнему является в России самой востребованной. На первом месте по продажам расположилась Лада Гранта, следом идет как раз Lada Vesta, ну а третье место у Киа.
Конечно, Lada Granta популярна не из-за каких-то выдающихся качеств, а только благодаря цене. Впрочем, машина достаточно практичная и надежная. Однако, Lada Vesta существенно дороже и тем не менее пользуется большой популярностью.
Веста уже выступает наравне с бюджетными корейцами и в некоторых дисциплинах может превосходить их. И ведь есть из чего выбрать. Доступен как седан, так и универсалы в двух версиях, в обычной и в кросс-версии. На выбор предлагается три варианта двигателя, это ВАЗовские агрегаты объемом 1,6 и 1,8 литра и мотор объемом 1,6 литра концерна Renault-Nissan и только с этим мотором можно получить вариатор. Так же доступны механические коробки, причем с любым из моторов. А вот роботов больше не будет
И вот недавно в продаже появилась новая комплектация Лады Веста, которая называется Comfort Winter. Эта версия есть не что иное, как наиболее востребованная комплектация Comfort (на которую, кстати, приходится 52% продаж модели) с дополнительными "зимними опциями". Какого-то эксклюзива не будет, но будет включен набор оборудования который прежде устанавливали только на автомобили в более дорогих комплектациях Luxe и Exclusive.
Пакет Winter включает электрообогрев лобового стекла и руля (сам руль будет с кожаной оплеткой), будет доступен трехступенчатый подогрев передних сидений (в комплектации Comfort он одноступенчатый), кроме того с этим зимним пакетом вы получите противотуманные фары и 16-дюймовые легкосплавные колеса вместо обычных «штамповок». Доплата за этот комплект у обычных седана и универсала — 36 тысяч рублей, а у Cross-версий — 21 тысяча, ведь легкосплавные колеса у них есть в базе. Седан с пакетом Winter стоит минимум 734 тысячи рублей, за универсал просят от 771 тысячи, а Cross-версии оцениваются в 798 и 835 тысяч рублей соответственно. При этом выбрать можно из трех силовых агрегатов: базовый 1.6 (106 л.с.) с «механикой», 1.8 (122 л.с.) также с механической коробкой (плюс 35 тысяч рублей) и мотор Nissan 1.6 (113 л.с.) с вариатором (плюс еще 50 тысяч рублей).
Таким образом, АвтоВаз пытается оптимизировать существующие комплектации и привлечь новых покупателей.
Как считаете, покажет ли Lada Vesta такие же высокие продажи как в прошлом году? Поделитесь в комментариях.
А кому понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь! Впереди много интересного!