Буквально вчера я рассказывал в статье (ссылка на неё будет в конце этой статьи) на своём канале АвтоПросвет, об опыте необычного "общения" с инспектором ДПС. А сегодня, возвращаясь с работы, невольно решил проанализировать, почему-же ГАИшник меня вчера остановил...
Хочу и с вами поделиться своими соображениями по этому поводу и дать три дельных совета, наработанных моей тридцатилетней практикой вождения различных автомобилей и общения с ГАИ.
Так вот... В ходе разбора своих "полётов" я пришёл к такому выводу: Виноват сам! Ехал я в левом ряду, не превышая скоростного режима, дневные ходовые огни включены, но видимо ошибка моя была в том, что когда я увидел ДПСников, то как-то невольно отпустил педаль газа.
Естественно инспектор это услышал, так как шум от двигателей наших машин, им лучше слышен, чем нам. А раз человек за рулём сбросил газ, значит его можно смело останавливать, потому как он уже своим действием показал, что готов остановиться. Поэтому...
Совет №1 - не меняйте скорость движения при виде сотрудников ГИБДД
Ещё понял и то, что в тот момент я двигался в крайней левой полосе, это тоже ГАИ воспринимают как попытку "спрятаться" от них. Сколько раз был свидетелем того, как перед моей машиной, инспектор ДПС выходил на разделительную полосу и тормозил авто идущий во втором ряду, указывая перестроиться на обочину. А почему? А потому, что водитель этого авто не задолго перестроился в левый ряд, на виду у ГИБДД. Исходя из этого...
Совет №2 - по возможности двигайтесь в крайней правой полосе и не перестраивайтесь в зоне видимости ДПСников
Сейчас у меня автомобиль оснащён Дневными Ходовыми Огнями (ДХО), то есть для тех кто ещё не знает, что это такое - в тот момент когда вы заводите автомобиль, под основными фарами, автоматически зажигаются полоски света. Не нужно включать основные фары. Очень удобно.
Но раньше, был автомобиль в котором приходилось каждый раз включать ближний свет фар, перед началом движения. А когда я забывал включить свет и по пути следования попадался патрульный авто ГИБДД, то проехать мимо было почти невозможно. Очень часто останавливали. И потому....
Совет №3 - обязательно включайте ближний свет фар, чтобы не выделяться из общего потока.
Если будете придерживаться этих советов, то шанс быть остановленным инспектором ГИБДД, будет значительно ниже.
Пользуйтесь на здоровье!
Но это ещё не все советы!
Если статья Вам понравилась, а пойму я это по комментариям и количеству поставленных лайков, то я напишу ещё 3 полезных совета, как не привлекать излишнего внимания работников ГИБДД, на дороге.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии.
Здесь мой экспериментальный опыт "общения" с инспектором ДПС