Интересная статистика для владельцев онлайн-магазинов (есть тут такие?) - почему покупатели бросают корзины и не доводят покупку до конца? Если что, в среднем бросают 61% корзин, собранных на компьютерах, и больше 80% корзин, собранных на телефонах! Так что проблема действительно серьёзная.
Так вот, в большинстве случаев причина - слишком высокие дополнительные издержки (доставка, налоги, комиссии). Тут наверное мало что сделаешь.
Но для 30% пользователей одной из основных причин бросить корзину оказалась необходимость зарегистрироваться на сайте! А следом идёт слишком долгий процесс оформления заказа. Из прочих проблем, которые вполне реально исправить - невозможность посчитать стоимость корзины до этапа оформления заказа, ошибки сайта, слишком долгая доставка и даже недостаточный выбор методов платежа. А общие выгоды электронной коммерции в мире от оптимизации корзины оцениваются в 260 миллиардов долларов. Неплохо, да?