Найти в Дзене
Люди и автомобили

Что такое Нива 4х4 и для кого этот автомобиль

Добрый день дорогие друзья, сегодня я бы хотел вам рассказать, о таком автомобиле как Нива или Шевроле Нива. Что в принципе можно рассказывать об автомобиле который выпускается с 1971 года и по сей день с минимальными изменениями в конструкции. Так как я сам работаю на одной из станций по обслуживанию этих автомобилей могу сказать следующее, что владельцы этих автомобилей достаточно состоятельные люди которые готовы вкладывать в эти машины десятки тысяч рублей. Кто то эти машины покупает для удовольствия просто нравится, кто то исключительно грязь помесить но все они рано или поздно встречаются у нас в автосервисе. Нива такой автомобиль про который можно сказать новая не значит, что она исправна или то, что она не сломается в ближайшем будущем. Самые распространённые поломки этих авто это подшипники ступиц и полуосей, реактивные тяги, гидравлический натяжитель цепи, на последних трёх дверках встречаются отгнивание контактов на блоке ABS из за его удачного расположения в подкапот

Yandex.ru
Yandex.ru

Добрый день дорогие друзья, сегодня я бы хотел вам рассказать, о таком автомобиле как Нива или Шевроле Нива. Что в принципе можно рассказывать об автомобиле который выпускается с 1971 года и по сей день с минимальными изменениями в конструкции. Так как я сам работаю на одной из станций по обслуживанию этих автомобилей могу сказать следующее, что владельцы этих автомобилей достаточно состоятельные люди которые готовы вкладывать в эти машины десятки тысяч рублей. Кто то эти машины покупает для удовольствия просто нравится, кто то исключительно грязь помесить но все они рано или поздно встречаются у нас в автосервисе. Нива такой автомобиль про который можно сказать новая не значит, что она исправна или то, что она не сломается в ближайшем будущем. Самые распространённые поломки этих авто это подшипники ступиц и полуосей, реактивные тяги, гидравлический натяжитель цепи, на последних трёх дверках встречаются отгнивание контактов на блоке ABS из за его удачного расположения в подкапотном пространстве (если у вас не стоит защита то вся грязь с дороги летит на него), так же не редко встречается течь из под лобового стекла в салон автомобиля, карданные валы (+ промвал) при неисправности последнего появляется жуткая вибрация на кузов. Заклинивание передних суппортов, клин вентиляторов радиатора (так как они расположены перед радиатором и вся соль и грязь с дороги летит прямо на них), течи задних тормозных цилиндров, заклинивание троса ручного тормоза, трещины на лонжероне в районе рулевого механизма (Шеврале Нива) ну про течи отовсюду где только можно и гул раздаточной коробки я молчу это 9 из 10 . И самое наверное печальное антикоррозийная обработка у этих авто ни какая! (Машины 90х-годов по кузову в разы лучше чем нынешние). Отгнивает всё: пороги, передняя панель (телевизор), тормозные трубки, магистрали, шпильки, оси рычагов, крылья, двери и т.п. Из плюсов этого автомобиля могу выделить только его проходимость, ремонтопригодность, доступность запчастей (цена, в наличии в каждом населённом пункте), но что касаемо последнего запчасти не дорогие но и менять их придётся часто, так как качество соответствует цене (за 50тыс. +- можно перебрать всю ходовую и прослужит она вам примерно столько же 50-60 тыс. км как правило, но конечно же есть и исключения которые и ездят по 80-90 тысяч но исключение как правило подтверждает правило!)