Удивительно, как изменился мужской гардероб за последнее столетие. Мы перестали носить шляпы, почти избавились от костюмов, а футболки больше не считаются нижним бельем.
С исподним в принципе произошли наиболее радикальные изменения. Трудно поверить, но еще в начале прошлого века подавляющее большинство мужчин носили в качестве нижнего белья теплые кальсоны до бедер (преимущественно из шерсти). Лишь в 20-е годы начали появляться боксеры, а в 1935 году мир увидел брифы.
Брифы — плотно облегающие мужские трусы, с надежной «фиксацией». В 1934 году руководитель американской компании «Cooper's Underwear Inc.» Артур Кнейблер получил по почте открытку с популярной в то время Французской Ривьеры. На ней был изображен мужчина в коротких спортивных плавках. Именно по их подобию и была разработана новая модель мужского нижнего белья.
19 января 1935 года брифы впервые появились на полках американских универмагов. За первые три часа были проданы все 600 шт. из первой партии, а за следующую неделю продажи достигли уже 12000 шт. — настолько мужчины не любили старое белье.
К концу году модель была доработана под надзором урологов и на прилавки поступила обновленная версия — с Y-образной ширинкой. Такое технологическое решение позволяло перенести часть веса на верхний элемент буквы Y, закрепленный на эластичном поясе — по крайней мере, так утверждалось в рекламе.
Кстати, о рекламе. Раньше рекламировать нижнее белье считалось непристойным, и модели зачастую скрывали свои лица под специальными масками, а в каталогах использовали иллюстрации вместо фотографий. В 1938 Cooper's Underwear Company в целях пиара провела «Целлофановую свадьбу» — жених и невеста дефилировали в прозрачных нарядах, через которые зрители видели их белье.
Сегодня, по данным опросов двое из троих парней предпочитаю брифы в качестве нижнего белья — и это несмотря то, что некоторые врачи считают их вредными для мужского здоровья, т. к. для вызревания сперматозоидов необходима температура ниже температуры остального тела.