Найти в Дзене
Борис Ермаков

Ковыляй потихонечку. Часть 3

Длинный нескладный парень заслонил самое дорогое, что было на тот момент. Люда вцепилась в него сзади, от ужаса зажмурила глаза. Он был ее опорой, ее защитой, в целом мире не оказалось никого рядом. Кроме Володи. Это был его первый бой в жизни, никогда до этого ему не приходилось участвовать в уличных драках, за что юный защитник тут же поплатился.

Умелый изощренный враг точными ударами опрокинул Вовку на пол и принялся добивать поверженного. Град ударов посыпался на него, в голове словно лопнул воздушный шар и тут же пропал звук. Дико закричала Людмила, но Вовка уже ничего не слышал. Он попытался вывернуться из-под сидевшего на нем зека, но только вызвал новый шквал ярости и мата. Вошедший в раж не останавливался, суетился и вертелся на Вовке, пытаясь добраться до лица.

Главарь смотрел на возню в автобусе с досадой, заваруха явно не входила в его планы. Как только водитель повернулся, чтобы посмотреть, что за шум в салоне автобуса, опытный уголовник придвинулся к нему вплотную. Остекленевший Петр не делал попыток избавиться от острого режущего ощущения в шее, он покорно семенил за мучителем, следя лишь за тем, чтобы гвоздь не вошел глубже.

— Не верти башкой, сука! — прошипел в лицо ошалевшему шоферу щербатый рот, — или я продырявлю ему шею! Едешь до города без остановок, понял меня?! Чем быстрее приедешь, тем лучше для всех!

Пожилой водитель, которому до пенсии оставалось рукой подать, поддал газу. Весь вид его как бы говорил, ну, надо же, угораздило вляпаться!

Вовку добивали. Он уже получил изрядное количество ударов, обмяк и не сопротивлялся. Молодой зек осклабился, оперся на тело, затем медленно поднялся. Добыча забилась в угол салона, откуда жалобно попискивала, чем вызвала в уголовнике прилив желания. Он вытер непроизвольные слюни и стал приближаться на манер злодеев из фильмов ужасов. Еле переступая ногами в кирзовых сапогах.

Интересно, откуда они знают, что так надо идти? Что именно такая манера поведения вызывает истерику и наводит ужас? Как будто вся эта шваль прошла курсы маньяков, сдала выпускной экзамен, а сейчас приступила к практическим занятиям.

У Люды сжалось сердце, она умоляюще посмотрела на Петра, затем на распростертого на полу автобуса Володю и приготовилась кричать. Что есть силы.

Володя шевельнулся. Сквозь пелену больной тишины он почувствовал, как затикали часы. Огромные неумолимые часы, отсчитывающие жизнь на земле. Ему показалось, что вот сейчас, в это мгновение, если он не встанет, произойдет что то непоправимое. Что он не успеет защитить Люду, как тогда жить?

Страх за любимую заставил его подняться, дрожащими руками Володя вцепился во врага. Изо всех оставшихся сил Вовка дернул зека за торчащую колом куртку, от неожиданности тот покачнулся, вцепившись в поручни.

— Ах ты глиста! Мало тебе?!

Неожиданное препятствие только раздразнило молодого зека. Парень был не намного старше Вовки, но чувствовал за собой грозную силу. В двадцать с небольшим он успел отсидеть по малолетству, успел обжиться в криминальной среде, где нет места слабости и нежности. Если брать, так все и сразу, без сантиментов.

Девка классная, для него самое то. Он возьмет ее, как трофей, зря, что ли сегодня подписался на побег.

Вовка не успел полностью подняться, как в лицо прилетел с сумасшедшей скоростью кулак, потушивший свет. Последнее, что он почувствовал, перед тем, как потерять сознание — острая боль в спине, на которую обрушился кирзовый грязный сапог.

Часть 4

Часть 5