⠀Приветствую Вас, мои дорогие читатели!)
Тема данного поста навеяна многочисленными вопросами от моих учениц: «Если начинать монетизировать любое хобби – флористику, с чего начинать, какие букеты выставлять и т.п.»
Сегодня поговорим о букетной матрице для интернет - продаж.⠀
? Но, давайте разберемся, как обычно создается букет на витрину в цветочном магазине?
⠀
Сначала флорист долго стоит у цветочной витрины и размышляет. Далее по веянию души и по настроению собирает букет или композицию из самых красивых и экзотических цветов (хелеборусов, латирусов, ландышей, скабиозы и других), которые есть на сегодня в наличии, фотографирует и выкладывает на сайт/витрину/в инстаграм.
Но, это работает исключительно для оффлайн – продаж.
Что происходит в интернет – продажах…?
Через пару недель или месяцев, когда данных цветов нет, потому что не сезон, потому что их просто нет сегодня в продаже, заказывают этот букет из «самых красивых цветов», а при этом холодильник забит до отказа.
По факту получаем:
* плохую репутацию в связи с несоответствием ожиданий и реальности;
* траты большого количества времени и ресурсов на выполнение заказа;
*большое списание.
⠀Что же делать?
Что может спасти данную ситуацию?
Правильно проработанная букетная матрица или по-другому коллекция!
Преимущества правильно сформированной букетной витрины в онлайн формате:
· Уменьшение списания;
· Упрощение бизнес-процессов;
· Введение и соблюдение стандартов;
· Оптимизация расходов;
· Превосходить ожидания и упрощение выбора клиента;
· Увеличение количества заказов;
· Увеличение производительности.
Далее разберем виды коллекций, какими они могут быть:
🔻Основные: чаще всего используются в интернет-магазинах, состав таких флористических изделий из самых популярных цветов, тех, которые не имеют сезонности и всегда в продаже;
🔻Праздничные: разрабатываем к тематическим цветочным праздникам: День знаний, Новый Год, 8 Марта, 14 февраля, День матери, последний звонок;
🔻Сезонные: весна, лето, осень, зима;
🔻Витринные: это главная матрица для розницы. Она отличается от других тем, что в ней практически нет названий цветов, основываемся от:
· Бюджета клиента;
· Повода;
· Других основных запросов клиентов
🔻Тематические: эти коллекции могут быть свадебные, корпоративные, выпускные.
Одним словом, полная свобода творчества.
Надеюсь, что мой пост был для Вас полезным.
Если это так, не забудьте отблагодарить меня вашим лайком)
Пишите в комментариях, какие темы Вам интересны, о чем поговорим в следующий раз?
С дружескими пожеланиями к Вам,
Татьяна Бородина