Найти тему
Путь флориста

Как правильно продавать букеты через Instagram?

Приветствую Вас, мои дорогие читатели!)

Тема данного поста навеяна многочисленными вопросами от моих учениц: «Если начинать монетизировать любое хобби – флористику, с чего начинать, какие букеты выставлять и т.п.»

Сегодня поговорим о букетной матрице для интернет - продаж.⠀

? Но, давайте разберемся, как обычно создается букет на витрину в цветочном магазине?

Предоставленное фото от школы флористики https://www.flora.style/
Предоставленное фото от школы флористики https://www.flora.style/

Сначала флорист долго стоит у цветочной витрины и размышляет. Далее по веянию души и по настроению собирает букет или композицию из самых красивых и экзотических цветов (хелеборусов, латирусов, ландышей, скабиозы и других), которые есть на сегодня в наличии, фотографирует и выкладывает на сайт/витрину/в инстаграм.

Сезонная композиция из анемонов, латируса, сирени, одуванчиков, стахиса.
Сезонная композиция из анемонов, латируса, сирени, одуванчиков, стахиса.

Но, это работает исключительно для оффлайн – продаж.

Что происходит в интернет – продажах…?

Через пару недель или месяцев, когда данных цветов нет, потому что не сезон, потому что их просто нет сегодня в продаже, заказывают этот букет из «самых красивых цветов», а при этом холодильник забит до отказа.

По факту получаем:

* плохую репутацию в связи с несоответствием ожиданий и реальности;

* траты большого количества времени и ресурсов на выполнение заказа;

*большое списание.

Что же делать?

Что может спасти данную ситуацию?

Правильно проработанная букетная матрица или по-другому коллекция!

Преимущества правильно сформированной букетной витрины в онлайн формате:

· Уменьшение списания;

· Упрощение бизнес-процессов;

· Введение и соблюдение стандартов;

· Оптимизация расходов;

· Превосходить ожидания и упрощение выбора клиента;

· Увеличение количества заказов;

· Увеличение производительности.

Предоставленное фото от школы флористики https://www.flora.style/
Предоставленное фото от школы флористики https://www.flora.style/

Далее разберем виды коллекций, какими они могут быть:

🔻Основные: чаще всего используются в интернет-магазинах, состав таких флористических изделий из самых популярных цветов, тех, которые не имеют сезонности и всегда в продаже;

🔻Праздничные: разрабатываем к тематическим цветочным праздникам: День знаний, Новый Год, 8 Марта, 14 февраля, День матери, последний звонок;

🔻Сезонные: весна, лето, осень, зима;

🔻Витринные: это главная матрица для розницы. Она отличается от других тем, что в ней практически нет названий цветов, основываемся от:

· Бюджета клиента;

· Повода;

· Других основных запросов клиентов

🔻Тематические: эти коллекции могут быть свадебные, корпоративные, выпускные.

Одним словом, полная свобода творчества.

Предоставленное фото от школы флористики https://www.flora.style/
Предоставленное фото от школы флористики https://www.flora.style/

Надеюсь, что мой пост был для Вас полезным.

Если это так, не забудьте отблагодарить меня вашим лайком)

Пишите в комментариях, какие темы Вам интересны, о чем поговорим в следующий раз?

С дружескими пожеланиями к Вам,

Татьяна Бородина