Найти тему
Motor1 Россия

Арья Старк снялась и спела в рекламе электромобилей Audi

Показ ролика обойдется компании в 700 миллионов рублей – не считая расходов на производство.

В этот уикенд в США состоится Супербоул – финальный матч Национальной футбольной лиги. Это событие традиционно собирает перед телевизорами максимальное число американцев, а потому и реклама во время трансляции стоит как космический корабль: в 2020 году 30-секундный ролик оценили в 5,6 миллиона долларов (352 миллиона рублей) – на 400 тысяч дороже, чем в 2019-м.

Нехитрое арифметическое действие подсказывает, что только за показ этого минутного видео Audi заплатит 11,2 миллиона долларов, то есть 703 миллиона рублей. А ведь пришлось еще потратиться на гонорар Мэйси Уильямс – актрисы, наиболее известной по ее дебютной роли маленькой безжалостной убийцы Арьи Старк в «Игре престолов». В ролике 22-летняя девушка попадает в пробку за рулем электрического кросс-купе Audi e-tron Sportback, ставшего серийным прошлой осенью.

По задумке режиссера, перекресток, на котором застряла звезда, символизирует предрассудки, предвзятые мнения и устаревшие представления о потреблении, успехе и статусе. Не отчаиваясь, Уильямс разворачивается и запевает собственную версию песни Let it Go из диснеевского мультика «Холодное сердце», ее поддерживают другие участники движения. Между прочим, трек записали в той самой лондонской студии «Эбби-Роуд», где некогда работали над своими хитами The Beatles и Pink Floyd.

-2