Поддерживаю челлендж #dollypartonchallenge ⠀
Суть этого челленджа показать себя в разных образах: какие мы в соцсетях, дома, на работе, на вечеринке, на отдыхе…
⠀
👔💼 В любом бизнесе, тем более если вы используете интернет для роста продаж, необходимо четко знать каков ОБРАЗ вашего целевого Клиента, его портрет, покупательское поведение, потребности (или боли)
⠀
Важно разбить вашу целевую аудиторию (ЦА) на сегменты спроса и для каждого подготовить коммерческое предложение (КП).
⠀
⠀⠀ 📌Почему это так важно делить ЦА и для каждой предлагать что-то своё?
⠀
🖇Здесь все логично. Если ваш клиент настроен делать покупки для себя, а не строить бизнес, то нет необходимости предлагать ему бизнес отношения. Подберите для него продукт точно соответствующий его потребности в моменте.
⠀
⠀⠀Таким образом, мы с вами определили уже 2 крупных сегмента клиентов:
⠀
🔳B2C (business-to-consumer) клиенты - потребители
⠀
🔳B2B (business-to-buisness) клиенты - партнеры.
⠀
Внутри каждого сегмента необходимо четко прорисовать портрет 🥼👘, поведенческие характеристики 🦸♂️🦸♀️ и соответствующие боли.
⠀
🔥Для этих целей идеально подойдет в помощь Mind Map - в древовидной форме разложите каждый сегмент на множество образов. Сервис доступен также бесплатно (немного ограниченном, но достаточном для наших целей, функционале), просто вбейте в поисковой строке и выберете понравившуюся.
⠀
✴✴В следующих постах подробнее остановимся на каждом сегменте и создадим несколько портретов клиентов. Актуально?
⠀
👇👇А для этого в комментариях опишите, чем вы занимаетесь и какой из сегментов (B2C и/или B2B) присутствует в вашем бизнесе или для кого вы ведете личный блог.