Найти тему

Поддерживаю челлендж #dollypartonchallenge ⠀

Поддерживаю челлендж  #dollypartonchallenge ⠀

Суть этого челленджа показать себя в разных образах: какие мы в соцсетях, дома, на работе, на вечеринке, на отдыхе…

👔💼 В любом бизнесе, тем более если вы используете интернет для роста продаж, необходимо четко знать каков ОБРАЗ вашего целевого Клиента, его портрет, покупательское поведение, потребности (или боли)

Важно разбить вашу целевую аудиторию (ЦА) на сегменты спроса и для каждого подготовить коммерческое предложение (КП).

⠀⠀ 📌Почему это так важно делить ЦА и для каждой предлагать что-то своё?

🖇Здесь все логично. Если ваш клиент настроен делать покупки для себя, а не строить бизнес, то нет необходимости предлагать ему бизнес отношения. Подберите для него продукт точно соответствующий его потребности в моменте.

⠀⠀Таким образом, мы с вами определили уже 2 крупных сегмента клиентов:

🔳B2C (business-to-consumer)  клиенты - потребители

🔳B2B (business-to-buisness) клиенты - партнеры.

Внутри каждого сегмента необходимо четко прорисовать портрет 🥼👘, поведенческие характеристики 🦸‍♂️🦸‍♀️ и соответствующие боли.

🔥Для этих целей идеально подойдет в помощь Mind Map - в древовидной форме разложите каждый сегмент на множество образов. Сервис доступен также бесплатно (немного ограниченном, но достаточном для наших целей, функционале), просто вбейте в поисковой строке и выберете понравившуюся.

✴✴В следующих постах подробнее остановимся на каждом сегменте и создадим несколько портретов клиентов. Актуально?

👇👇А для этого в комментариях опишите, чем вы занимаетесь и какой из сегментов (B2C и/или B2B) присутствует в вашем бизнесе или для кого вы ведете личный блог.